Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 23:09   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Как это в норме, пишет же что при холостых силнее проявляется, а при 1500 трясет мотор. Т.е. цилиндр(ы) постоянно не работают, не обращая внимание на обороты, а ДВС и без лямбды должен работать и нетроить, ее призвание нормы евро и снижение расхода.
Он же написал - подтряхивает на холостых (а это работа лямбды) и потраивает ровно на 1500 в движении (а это тоже равномерные обороты и работа лямбды). И ошибку у него на лямбду кажет...

Ну и конечно может быть все что угодно и провода, и т.д.
А умирающая медленно лямбда так себя и ведет - то РСМ на нее ориентируется, тут она сбой дает, РСМ переходит на таблицы, тут опять лямбда нормальзуется, опять РСМ на нее переключается и т.д. Пулучается расколбас от 100 до 700 оборотов. У меня так было в жару в пробке, сам чуть не какнул - стыдно...

bullet, а у тебя на переходных процессах тоже трясет машину?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 27.09.2011 в 23:12.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы