Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2011, 11:08   #8
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
кастер на место вернёш и развал исчезнет
А какая взаимосвязь м\у кастором и развалом? У меня кастор +10 градусов и развал в норме.
Цитата:
Сообщение от Romamo Посмотреть сообщение
В инете посмотрел вопрос, бывают кастор киты на крузаки и патролы. А на нашу дану бывают?
Там другая конструкция рычагов и их крепления к мосту, на наших либо переделывать крепление к кузову\мосту, либо изменять длину рычагов.
Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
у тебя рычяги регулируемые? или ты болты с эксцентрами на мосту до конца завернул?
Какие болты с эксцентриками? Там регулируется крепление со стороны кузова, просто меняешь количество регулировочных пластин и затягиваешь их болтами.
Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
может быть нижний короче чем надо или верхний длиннее чем надо. у бормбера в теме есть длины рычягов при определённых лифтах. замерь свои рулеткой и сравни по его схеме.
и поэтому мост повернуло и возможно и развал поэтому появился.
Еслиб нижний рычаг был короче или верхний длиннее, то кастор был бы меньше чем в стоке. Кстати, если в теме Бомбера даны длины с американских сайтов (в частности с lunghd.com), то они слегка неправильные, с такой длиной рычагов кастор довольно существенно уходит в плюс, с одной стороны это хорошо (увеличивается стабилизирующий момент на колесах), но с другой и возрастает нагрузка на шаровые с рулевым. Я у себя даже укорачивал (не хватило регулировки, пришлось пилить втулку резьбовую) немного рычаги относительно тех данных и все равно кастор увеличился на 3 градуса, но мне так даже больше понравилось и оставил как есть.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы