Цитата:
Сообщение от Orel
Как реально проверить виску-рабочая или нет???патрубок сжимать на горячую???просто неохота выбрасывать деньги на ветер(меняя все вподряд),как уже не раз делал!!!обороты холостые при запуске бывают 2000,D-включаешь норма.поменял датчик холостого хода,катушку зажигания,свечи,почистил дросс.заслонку.результат-0.это я про бесполезные траты денег и непроффесионализм мастеров,которые давай это попробуем,давай это,а теперь это поменяем!если бы у нас,все такие в медицине были-90% колеками ходили бы.отклонился от темы,просто накипело!!!
|
Я себе все попеременял (виска, помпа, радиатор, крышки и термостаты в N-ом количестве), но в итого один грамотный мастер проверил на наличие пузырей из радиатора - итог: дуют газы, от того и патрубки дует, и кипит, и антифриз уходит фиг знает куда! При разборе повезло - головы целые, а прокладки были как деревянные, все заменил! Стало на много лучше, однажды долго стоял в пробке (больше часа ели ели двигались), нагрелось до 118 (по климату), и при этом без кондера! Думаю надо начать с проверки на наличие газов в системе охлаждения!