Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 16:24   #8
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
Как реально проверить виску-рабочая или нет???патрубок сжимать на горячую???просто неохота выбрасывать деньги на ветер(меняя все вподряд),как уже не раз делал!!!обороты холостые при запуске бывают 2000,D-включаешь норма.поменял датчик холостого хода,катушку зажигания,свечи,почистил дросс.заслонку.результат-0.это я про бесполезные траты денег и непроффесионализм мастеров,которые давай это попробуем,давай это,а теперь это поменяем!если бы у нас,все такие в медицине были-90% колеками ходили бы.отклонился от темы,просто накипело!!!
Я себе все попеременял (виска, помпа, радиатор, крышки и термостаты в N-ом количестве), но в итого один грамотный мастер проверил на наличие пузырей из радиатора - итог: дуют газы, от того и патрубки дует, и кипит, и антифриз уходит фиг знает куда! При разборе повезло - головы целые, а прокладки были как деревянные, все заменил! Стало на много лучше, однажды долго стоял в пробке (больше часа ели ели двигались), нагрелось до 118 (по климату), и при этом без кондера! Думаю надо начать с проверки на наличие газов в системе охлаждения!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы