Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 21:33   #8
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnyr Посмотреть сообщение
В пробеге, в км, уверен, глазам своим и микрометру доверяю на все сто. Еще раз убедился, что нововведения (металлокерамические поршни) только к худшему- не для наших жидкостей! И, главное- правильно диагностировать так- на ХОЛОДНОМ моторе, когда стуки самые громкие- по одному отключаем цилиндры. Тему считаю исчерпанной.
И что по микрометру.Давай микрометры в студию.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы