Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 22:07   #2
DIMS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Кострома
Марка: Чероки(XJ), 89г.в.,2.5,МКПП,231
Возраст: 56
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Привет! Как доползу в разгребании колхозинга до корпуса дросселя - закину фотки сюда с резьбами. Там на регуляторе давления (или около него) должен быть хитрый штуцер для замеров производительности насоса и давления перед форсункой.
ЗЫ: Если не в лом, нащелкай ишшо, плз, как расположены шланги и патрубки ОЖ (только все и с разных ракурсов). А то я с логикой колхоза разбираюсь Спец явно грамотный, но делал "абы заводилось и ехало"
Спасибо, про контрольное отверстие я в курсе (в книжке читал). В продаже имеется ремкомплект регулятора давления (прокладки, пружинки, штоки или что-то подобное и другое). Сам без спецов разбирать опасаюсь, может назад не собраться. А информации и фоткам буду очень рад.
Шланги обязательно пощелкаю, только сразу предупреждаю: у меня снят радиатор кондея, остальное вроде на месте, и радиатор стоит уазовский. Да и еще, в систему охлаждения дополнительно врезан газелевский моторчик.

Последний раз редактировалось DIMS; 10.05.2011 в 22:14.
DIMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы