Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 05:23   #46
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMS Посмотреть сообщение
В продолжжение темы...
Покопаться с регулятором давления пока не получается, т.к. он у меня находится в корпусе дроссельной заслонки. Однако, в качестве эксперимента залил в бак смесь из 92 и 95 бензина (10/2). Надо отметить, что уже три дня подряд заводится с перврго раза. С чем это связано не знаю. Посмотрим как оно будет дальше себя вести. Отпишу.
Привет! Как доползу в разгребании колхозинга до корпуса дросселя - закину фотки сюда с резьбами. Там на регуляторе давления (или около него) должен быть хитрый штуцер для замеров производительности насоса и давления перед форсункой.
ЗЫ: Если не в лом, нащелкай ишшо, плз, как расположены шланги и патрубки ОЖ (только все и с разных ракурсов). А то я с логикой колхоза разбираюсь Спец явно грамотный, но делал "абы заводилось и ехало"
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы