Цитата:
Сообщение от Skydive
Нужно шлифануть вал в месте выработки если она есть и поставить ровно сальник.
Ровно значит не херачить по нему пока он не упрется в подшипник, он тогда не работает.
И самое главное не лить в редуктор АТФ.
|
Цитата:
Сообщение от Skydive
Какое линейное давление в АКПП и какое в ГУР?
|
В ГУРе оно выше. Но все мы в курсе, что на японских гурах, тойоты всякие камри 95-2000х была та жижа что и в акпп. И Эти камрюхи не знали проблем с гурами почти что никогда (никогда не говори никогда, конечно).
знаю хорошо, потому что мой отец возил машины с Японии, до сих пор пол Одессы ездит.
Хотя допускаю, что мелкие колеса на всяких легковушках не создают такой нагрузки как большие тапки в говнах, и там уже АТФ может не справляться.