Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2019, 12:58   #9
lokon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: СССР
Марка: ХJ, полмотора.
Возраст: 58
Сообщений: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORQ Посмотреть сообщение
Педаль упиралась в пол, а сцепление при этом не по каким-то причинам отжималось.
Кулибины решили не искать причину, а тупо увеличить выдавливаемый объём рабочей жидкости путём увеличения хода поршня и самой педали. Как-то так. Этим они скорей всего убили внутреннюю пружину ГЦС, она могла расколоться и начать царапать стенки-зеркало цилиндра, грызть манжету и т.д.
В дикий износ механической части слабо верится, там дико изнашиваться нечему.
Надо бы посмотреть состояние дальнего сальника-золотника на поршне - он запирает бачок ГЦС и изолирует его от магистрали в начале хода педали.
В исправной системе педаль сцепления стоит примерно на одном уровне с тормозной, и всё чётко работает.
Изнашивается отверстие в пластмассовой приспособе на штоке. То, в которое вставляется штырь от рычага педали сцепления.
От большого количества нажатий отверстие становится овальным, всего 1-1,5 мм. но получается эффект, будто шток короткий.
lokon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы