Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2018, 18:39   #23
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Вобщем прикинул всё, смоделировал стандартную подвеску и подвеску на длинных продольных рычагах.

На длинных рычагах, с перенесёнными креплениями у моста увод моста в разы меньше, даже по сравнению со стандартной, стандартной высоты. Чуть больше наклон хвоста моста - но не критично в пределах +-2.5 градусов. Более того, программа считает и нагрузки на рычаги, тут получаются они больше буквально на 5%

Так-же смоделировал стандартную подвеску с лифтом 2" - совсем всё плохо.

Картинки:
1.длинные рычаги с лифтом 4.5 в статике
2.стандарт в статике
3.длинные рычаги с лифтом 4.5 смещение моста вниз на 4"
4.стандарт смещение моста вниз на 4"
5. Стандартная подвеска на сток рычагах с лифтом 2"
Миниатюры
Screenshot1.jpg   Screenshot_2.jpg   Screenshot_3.jpg   Screenshot_4.jpg   Screenshot_5.jpg  

Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы