Цитата:
Сообщение от alekssandr
на вж кастор не регулируется
|
Что значит "не регулируется"? А если задрать его на пол метра вверх, или наоборот пружины порезать - кастер тоже не изменится?

Кастер "регулируется" гораздо больше, чем развал. Т.к. наличие развала = кривой мост (регулировочные шаровые служат для устранения следствия, а не причины). По этому правильным решением при критичных значениях развала является либо замена моста, либо выправление имеющегося: как - не знаю. А кастер - ставь рычаги с изменяемой длиной - и вуаля! Регулируй хоть обрегулируйся... У автора топика как раз такие и стоят, походу...
А шимми... ну сколько раз уже было - шимми суть есть резонанас. Т.е. что-то с чем-то должно совпасть по частоте колебаний... Кто сказал, что это "что-то" и "чем-то" должно быть неисправным? Раздолбанные сайленты - это просто наиболее частая причина ЧАСТОГО возникновения сего явления. А редко возникающее - стечение обстоятельств. Я вот лично не обладаю ответом на вопрос: "а бывает ли шимми хоть ПРИ КАКИХ НИБУДЬ условиях на машине, только что сошедшей с конвейера?" Но что-то мне подсказывает, что если взять ручку с бумажкой и сильно посчитать, то можно и на абсолютно новом мостовом авто добиться подобного эффекта. Просто со старением эффект вылазит чаще и по совокупности причин... Это ИМХО... А автор топика еще до кучи пересобрал всю подвеску с завода на непойми чо. И теперь КАК это работает все в куче - ощущает на собственном тухесе. А там на самом деле ни одной детали просто так не стоит. И волговские пружины туда на заводе не ставили не по причине того, что не смогли заключить договор на их поставку на конвейер.