Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2017, 12:41   #7
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 69
Сообщений: 3,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
неимеет - ресурсы у железа одинаковые. 508 движок ходил годами))) надежнее двигателя не встречал.ресурс под лям если не больше - и это с его оборотами (по отношению к 238)
при чем бензин заводится при компресии 6атм дизель ниже25 незаведешь.
простой дизель умирает моментально на хренодт - или после попадания воды в топливо. при сильном морозе дизель заводится в разы хуже бенза в том числе топливо замерзает.
у меня дизель но всегда есть дома подменная бензиновая табуретка.
мифы о вечных дизелях это мифы - но на фурах они ходят прилично по причине низких оборотах и больших обемов - если бенз сделать таким объемом то он ваопще никогда не сламается ))))
Что выше сказали, нет предмета разговора, разговор не о чем, все уже сказано выше, читайте внимательно, прежде чем комментировать.
Однако, последний ваш перл. просто верх научно-технической мысли в автомобилестроении, опровергает всю теорию дизельных двигателей, а именно то, что имея наибольшую мощность при низких оборотах, в отличие от бензиновых, которые развивают наибольшую мощность при высоких оборотах, тем не менее, по вашему, дизельный и бензиновый двигатель изнашиваются совершенно одинаково. Да, ишак все-таки сдох.
Вы серьезно так полагаете, что если на фуре сделать бензиновый двигатель такого же объема, как дизельный, который там установлен, "...то он ваопще никогда не сламается..."? Если это так, то и общаться с вами по данному вопросу нет смысла.

Последний раз редактировалось orel.kom; 12.10.2017 в 17:21.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы