Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2017, 23:25   #34
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Технология такая.Выжигается резина из сайлентов, привариваются наружные обоймы к рычагами, в приспособах выставляются втулки и заливается внутренность полиуретаном.Полиуретан такой,как раньше в 90 х ,из которого набойки на женские сапоги делали.Это всё ,что я знаю из рассказов ребят,которые этим занимались.Делал в Минске на сервисе местного джип клуба.Не писАл об этом принципиально,выжидал время,чтобы исключить выпады типа"всё это г...о,ходить не будет".Прошло примерно три с половиной года,проблем нет,всё работает.Не делал только панару,денег пожалел,да и незадолго до этого поставил оригинальную.Есть кстати запасной бумеранг,кому интересно могу зафотать,как выглядит.Система ессно одноразовая,но я уже доволен,потому что до этого краун- рычаги в сборе кончились за 9 месяцев.Стоило это в те времена 500 $.Я думаю и сейчас примерно так же.Недавно просили у меня контакты этих ребят,но оказалось,что заглохла у них эта тема.Да,поначалу боялся,что зимой жёстко будет,но опасения не подтвердились, всё так,как и на резине.Как то так,что вспомнил-написАл.
Кстати узнал, что в Воронеже в одном из сервисов такая приблуда стоит, но они ею пользоваться пока не научились... Ради интереса могу попробовать договориться, как очередные сайленты подойдут, и закинуть им рычаги на заливку... потом воткнуть и посмотреть - что будет...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы