03.11.2016, 15:00
|
#18
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от trenerbat
Та же фигня. Датчик стоит на шестом цилиндре, квартал проехал и 100... На 120 включается Карлсон, но при этом на патрубках 80-90 градусов! Сейчас на улице -2гр. печка включена, а на приборе 100ка. Пробовал подключать к трем разным приборам, показания те же... Пробовал ставить два разных датчика, эффекта ноль, то ли датчики не те ставлю, то ли на шестом цилиндре так и должно быть.
|
Если у Вас 88 год-ищите где у вас стоит датчик температуры на включение вентилятора. Если посадочное родное то подходят от волго-газелей. По температуре бывают разные. 82-92 градуса с шагом в 2 градуса. То есть он свою работу выполняет. Датчики температуры в блок (6цил) отличаются сопротивлением. Отсюда и разница в показаниях.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|
|
|