Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2016, 23:54   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Больше всего "доставляет" в дороге электрика, ко всему вышеперечисленному взять: мультитестер простяцкий, проводов пару метров, изоленту и термоусадку, паяльник автономный, припой+канифоль. Так же не помешают хомутики нормовские по паре-тройке 8-12 10-16 40-60, пучок крепсов разных. Обязательно компрессор, т.к. состояние запаски неизвестно, да и проверка давления в шинах каждые 500км желательна, фул-тайм однако, и возможно даже с самоблоком.
+1 электрику,
-1 клешнекрабу
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы