Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2016, 11:10   #4
Макс75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макс75
 
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Rtp Посмотреть сообщение
может пригодиться https://www.drive2.ru/l/6758405/
Прикольно, но я как и подавляющее большинство лишних гаек крутить не люблю - по этому я:
1. Открутил виску в сборе с пропеллером от помпы
2. Снял дефлектор радиатора
3. Снял резиновые патрубки
4. Открутил крепёжные болты-гайки помпы
5. Сорвал помпу с посадочного места
6. Отсоединил "коварную трубку" от помпы
7. Промазал конец "коварной трубки" герметиком (без фанатизма поверх нового резинового колечка)
8. Поставил на место новую помпу
9. Закрутил обратно все крепёжные болтики-гаечки
10. Подсоединил на место резиновые патрубки
11. Поставил на место дефлектор
12. Прикрутил на место виску

Делов пол часа под пивко

Дело было год назад когда только взял своего Красненького с конченой помпой - полёт нормальный.

P.S. Я не хотел сказать - что ты делал что-то не так, просто я сделал так.
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу.
Макс75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы