Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2015, 10:59   #7
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
(у него может тупо лента тормозная включения 2передачи сгорела)
Где вы такую увидели? В AW4 30-40LE такой нет и не было никогда. Есть лента тормоза обеспечения режима торможения двигателем на второй передачи поз.20 см. на схеме в прикрепленном файле, эта лента работает в случае перевода ручки в режим "1-2" и при снижении скорости ниже 20-30 км./час. Послушайте, не хотите помочь топикстартеру, то и не путайте его, у вас что, задача меня опровергнуть?. Да ради Бога, только чушь то не несите. А вот то что, с датчика положения ручки выбора передач АКПП строго поступают сигналы на TCU, см. контакты С8, С9 (здесь ошибка на схеме, должно быть положение ручки в режиме "3"), С11, D16 на схеме http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...cu_circuit.htm. Так вот 1000 раз прав был bezalutii , что виновен датчик положения если, нет переключения на 3 или 4 передачу. Если в положении ручки АКПП в режиме "Д", на TCU будет поступать сигнал с датчика, который не должен поступать, или вообще датчик в ракообразном положении из-за того что есть замыкание в проводке, и все сигналы поступают на все контакты, то вполне может происходить вещь, о которой сообщил bezalutii . Так что не надо огульно опровергать все, предложенное другими опытными форумчанами, и продвигать только свою идею. Топикстартер сообщил, что периодически коробка работает нормально, значит сама механика в рабочем состоянии, далее, что в замке зажигания у него колхоз, а там где колхоз возможно все, надо садится и по проводку проверять по схеме, указанной выше, при каждом положении ручки выбора режимов коробки, подачу напряжения на соответствующий контакт. Топикстартер сообщил насчет троса переключения режимов коробки у него есть подозрение на не порядок, поэтому здесь также, предварительно сняв поддон, смотреть правильное передвижение управляющего клапана, при каждом повороте гребенки, чтобы четко садился роликовый выступ на пластинчатой пружине во впадину гребенки, может здесь периодически происходит недовключение и срыв на нейтраль. Все это, в совокупности, проверить, и только после этого грешить на клапанную коробку. Поэтому я против того, что вы так себя ведете, и не надо меня упрекать в том, что я что-то предполагаю, потому, что вы сами прежде всего только что и делаете, что предполагаете, так же как делаю это я, так же как делают это другие(ваше предположение я привел выше). Дружелюбней надо быть, раз взялись помочь нашему товарищу форумчанину.
Вложения
Тип файла: doc Основные элементы коробки передач.doc (163.5 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось orel.kom; 21.12.2015 в 10:01.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы