Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 21:28   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
RS5005 назад бОльше подойдут имхо при 5", но цена выше сейчас
Extended Length (in): 28.875 in.
Collapsed Length (in): 17.250 in.
Да вариантов куча на самом деле, там и по 32" есть аморты.

По поводу 5005 - они аж на 8.8 дюйма больше стандартных, и на 4 полностью сжатые. Что-то мне подсказывает что они не разложатся на максимальную длину, зато ход на сжатие придётся ограничивать. может на лонгах и разложаться конечно.
Я вот только пробовал домкратить кузов до отрыва заднего колеса, сняв амортизатор.
Пружины стоят от ZJ передние, лифт 4", верхний рычаг + 25мм, нижний от WJ.
Так вот, когда колесо начинает отрываться - между центрами точек крепления аммо расстояние 620 мм, т.е. 25". Амортизатор больше не нужен. Более того на стоящей спокойно машине до отбойника 11 см, между точками крепления аммортизатора - 50 см. Т.Е. когда мост ляжет на отбойник аморт сожмется до 39см, т.е. отбойник достаточно наростить буквально на 2-2.5 см.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы