Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 21:01   #11
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Перестал в брелка закрываться, замок правой передней двери.
Снял его, узел не разборный, при подачи напряжения на контакты мотор не двигался.
Тк для русских людей, неразборных соединений нет, решил это исправить.
Китайцы или кто там, сделали все, что бы внутрь не лазили)).
Даже отвинтив мотор, я не смог его вынуть, ибо дырка была меньше шестеренки, пришлось мучаться что бы стянуть шестерню.
Причина была в том, что продукты износа щеток -забили коллектор моторчика. После прочистки его -все заработало!
Постепенно перестал работать замок в передней пассажирской двери. Сейчас при открывании/закрывании замка с брелка сигнализации тяга немного двигается, точнее дергается. При подаче напряжения на контакты разъема от внешнего источника 12 В мотор работает также.
Можно описать поподробней, как снимается шестерня с вала мотора, как разбирается сам мотор, нужна ли смазка и какая, есть ли еще какие-нибудь подводные камни.
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы