Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 12:49   #17
Chevsky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevsky
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Nissan Teana, Mitsubishi Pajero
Возраст: 55
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz65 Посмотреть сообщение
Без обиды - не люблю поджеро- хотя на чужой прокатиться приятно
Но чудес то не бывает - все равно рычаги разносить, хоть и за 2 рубля ( я надеюсь не просто торсионы накрутили)

Добавлено через 5 минут
Я и не спорю. У вас свой опыт, у меня свой. В теории независимая более нежная. Только это в теории. Наверно еще от конкретной машины ( марки) зависит.
От марки на мой взгляд мало зависит: сурф/хайлюкс , террано/датсун или поджеро - независимая это все равно поперечные спаренные рычаги и торсион либо на нижний либо на верхний рычаг, шаровые + пыльники на приводах - принципиальной разницы нет[/QUOTE]

На 3 Паджере нет торсионов. После лифта пришлось только развал-схождение сделать. У меня был ЛК 100 и Прадо 120. После них Паджеро конечно погремушка неедущая. Но в надежности ему не откажешь. А я веду разговор именно о надежности
Chevsky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы