Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2015, 01:22   #29
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Так на заправку надо заезжать не с пустым баком) я когда по трассе еду, меньше 0,5 бака не держу никогда. А по трассе бака на долго хватает.
Ты конкретно в мороз пробовал разобрать колбу?))) она лопнет нахрен при попытке что то с ней сделать в мороз. Шланг на сам насос и не на морозе то дубеет и может застрять на старом насосе или лопнуть или неналезть на новый без нагрева (зажигалкой не погреть однако))) )
Ну и еще полезный совет - стартуя на дальняк я с собой беру немного бенза, литров 10. Желательно высокооктанового с хорошей заправки. Мало ли что.

Я беру Все беру и много 4 года моей работой было спасать таких страдальцев Потому насмотрелся всякого...... и наделался..........

Опять же повторюсь, не всегда нужно менять насос, иногда достаточно отряхнуть сеточку и ехать дальше. И необязательно собирать колбу, достаточно насос с сеточкой бросить в бак на шланге, чтобы доехать до тепла.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Был я в самой Костроме и в области. И зимой и летом. Да, конечно далеко не как в Москве, но не хуже всего. Кстати 112 везде работает если что.
Отъезжаете от Вохмы на 8 - 10 километров на север и попадаете в далекое прошлое примерно лет на 200 назад....... Там на заправках еще висят таблички с 76 бензином
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы