Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 15:13   #4
PJT
Пользователь
Новичок
 
Аватар для PJT
 
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: Jeep ZJ
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
PJT, это "игра" слов....
усилить можно и швелером :)

в спорте на первое место выходит вес, но лучше выкинуть салон и покромсать кузов, чем отказаться от усиления мостов если колёса велики и стиль вождения тапка в пол.....

давайте обсудим как можно погнуть мост?
1. удары о препятствия(камни,пни и т.д...) на скорости
2. прыжки (тут ещё все шансы сломать зубья у ГП, погнуть "ухи", сломать полуоси)....

нет 100%х решений,есть варианты усиления которые сводятся неа нет манерой вождения
Про то, как сломать х.. я догадываюсь)) Но, повторюсь, что усиление я делаю в совокупности с изменением типа подвески. Да и от камней и пней никто не застрахован, как ни крути.
Вот к примеру вариант, упомянутый и продаваемый админом, мне никакого доверия не вызывает... (надеюсь за это меня не банят))
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Нету тут знатоков (в этой сфере) :) Тут либо колхозники, либо придерживающиеся оригинала. Делайте как считаете правильным. А мы полюбуемся и возможно переймем методу.
Так то тоже мечтаю о такой подвеске...только пока не до ее реализации.
А с Вами, Александр мы заочно знакомы)) Кстати 22 вечером (ночером) буду проездом в Уфе)
__________________
_______________________
Perfect Jeep's Technology

Последний раз редактировалось PJT; 13.05.2015 в 15:15.
PJT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы