Цитата:
Сообщение от Service.PNH
В случае дрели: масса ротора и всего, что с ним сопряжено (патрон, сверло) против массы статора (со всей бедой, типа корпуса) и держащей его руки. У кого больше масса, тот меньше смещается, у кого меньше, тот больше.
В случае автомобиля - масса всего, что вращается (само колено, маховик, бублик, первичный вал коробки) против остального автомобиля с учётом подвески. То есть, резко ускорили 150 кг против 1500 кг - получили, что 1500 кг и 150 кг в разные стороны помчались с пропорциональными ускорениями. Кстати, этот же эффект проявляется в том, что моноприводная машинка садится на жопу при резком старте с пробуксовкой.
|
Да, всё примерно так, но, помимо значения самих сил, ключевое значение имеет плечё приложения этой силы. Вот тут-то и загвостка. Не могут те силы, о которых говорится, создать такой крутящий момент, чтоб так раскачать автомобиль.