Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 12:33   #2
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
В случае дрели: масса ротора и всего, что с ним сопряжено (патрон, сверло) против массы статора (со всей бедой, типа корпуса) и держащей его руки. У кого больше масса, тот меньше смещается, у кого меньше, тот больше.
В случае автомобиля - масса всего, что вращается (само колено, маховик, бублик, первичный вал коробки) против остального автомобиля с учётом подвески. То есть, резко ускорили 150 кг против 1500 кг - получили, что 1500 кг и 150 кг в разные стороны помчались с пропорциональными ускорениями. Кстати, этот же эффект проявляется в том, что моноприводная машинка садится на жопу при резком старте с пробуксовкой.
Да, всё примерно так, но, помимо значения самих сил, ключевое значение имеет плечё приложения этой силы. Вот тут-то и загвостка. Не могут те силы, о которых говорится, создать такой крутящий момент, чтоб так раскачать автомобиль.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы