Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 12:19   #63
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Давайте. Сила N равна сумме сил воздействующих на поршень (в основном это давление в цилиндре помноженное на площадь поршня) умноженной на тангенс угла наклона шатуна относительно оси цилиндра.
А в динамике? Ну, или, хотябы в некоторых контрольных точках:
- ВМТ и около того - угол наклона нулевой (или около того),
- далее, с ростом угла наклона, идёт падёж давления, сообразно увеличению объёма,
- ещё чуть далее угол опять уменьшается, да ещё и давление продолжает падать,
- НМТ - нулевой угол, минимум давления.
Это рабочий ход, где силы более-менее серьёзные.
Теперь вспомним, что ось пальца от оси цилиндра смещена, и смещена именно так, чтобы обеспечить нулевой угол в самый давящий момент.
Это ещё не всё - это только сила, которая стремится перекосить поршень, но есть ещё плечо, то есть, это как попытка горизонтально поднять лом двумя пальцами за кончик. Вся эта сила пойдёт распределяться по всему поршню, например, она будет днище пытаться перекосить, но упрётся в кольцо, которое упрётся в стенку цилиндра. За счёт некоторой вязкости масла и инертности всей системы эта сила будет ещё и шатун выворачивать, и по пальцу бить. В итоге на юбку от неё останется очень незначительная часть. Вот эпюру бы разрисовать этого дела - там понятно было бы.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы