Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 18:45   #30
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NK20 Посмотреть сообщение
Щас скинул клеммы, подождал 5 минут, подключил обратно, завожу, мотор завелся снова быстро и сразу стал хорошо ровно работать. Вышел на улицу послушать, всё хорошо и по звуку, но под выхлопной трубой черное пятно, взял фонарик - копоть, внутри трубы тоже все черно, раньше так не было, наверно пока до дома ехал может смесь неправильная была, оттуда и запах. Сейчас выхлоп стал пахнуть нормально, как всегда. Сел в машину, прогрел до 50 градусов, решил можно сделать калибровку, включаю заднюю и опять дрожь обороты падают до 200-300 и сразу снова на холостые до 600-700. Постоял на задней несколько минут, перевел снова на паркинг, тут все прошло без падения оборотов. Дальше начал давать газу, поднимать до 2000 и бросать, тут тоже непорядок, после сброса газа обороты резко падают до тех же 200-300 и тут же встают на место. То есть раньше, я газану и брошу, стрелка быстро упадет до 1000, а потом медленно на холостые, а щас она почему-то перелетает свое холостое положение ниже нормы, а потом уже поднимается на место
Ещё раз калибруй...заднюю,нога на тормоз,свет,кондишен....потом в D и так несколько раз.....у меня так же было, раза два три сделал,потом прокатился немного постоял на D и прошло....пробуй ещё несколько раз....всё исправиться и будет работать как надо....только самое прикольное, только стоит снять клему с АКБ...и всё по новой.... проверено..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы