Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 18:06   #1
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну учитывая скорости вращения и достаточно большой радиус и эта скоба имеет значение. По поводу перекоса, не совсем понятно что там, центральная площадка крыльчатки за корпус мотора цепляет? Может все же при аварии был удар, двигатель массивный и даже при резком торможении уходит немного вперед (это выяснилось при установке такого карлсона на 4,0L, там зазор между корпусом вентилятора и оси помпы зазор получается около 1см, за день нормальной эксплуатации в корпусе вентилятора протерло дыру) так что не исключено что была подвижка движка с ударом в вентилятор. Нет возможности взглянуть на старый радиатор, не предмет следов от карлсона? Но в любом случае так не должно быть, крыльчатка должна плотно прилегать и все ровно, без перекосов, стоять.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы