Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 12:46   #14
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
а альтернативные клапана существуют? никто не в курсе? 3- фасочные, 5 ти? для уменьшения сопротивления.
Это уже извращения. Цель всего этого (фаски и всё такое) увеличить пропускную способность клапанов, а в конечном итоге увеличить коэффициент наполнения. Турбина или механический нагнетатель решают эту проблему не зависимо от количества фасок. Турбина лучше работает на высоких оборотах, а мех. нагнетатель на низких.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы