PDA

Просмотр полной версии : Питание РСМ или что?


zigzag
06.06.2020, 20:58
Гранд черок 94г 5.2. Глохнет на ходу, при вкл зажигания джеки чан светится постоянно, кнопка ОД не светится, соответственно не заводится. Постоит минуту, вкл зажиг, лампочка ОД горит, завелась, поехал, можно проехать 100м, 300, 500, тут неделю ездил, потом опять то же самое, еду ОД включил лампочка горит едет, потухла, подергался заглох, зажигание включил, горит, поехал. в блоке предохранителей, на 2м предохранителе, 12 вольт есть, грешил на него, т.к был подплавлен. Куда смотреть? Я так понимаю на РСМ какое то питание пропадает, или -

Ёсик
07.06.2020, 00:47
Надо проверить опорное напряжение 5 и 8в на ПСМ. Возможно поплыл стабилизатор

zigzag
07.06.2020, 08:11
Это на каких ногах смотреть?

Ёсик
07.06.2020, 10:36
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/5_2/connector.htm

zigzag
07.06.2020, 14:19
А не может это происходить из за того что разъем не притянут, я псм поменял, винт центральный крутил, но он так и не притянулся почему то.

Ёсик
07.06.2020, 14:23
Конечно может

Ёсик
07.06.2020, 14:23
Питание опорные проверь

zigzag
07.06.2020, 14:33
Сегодня работаю, завтра посмотрю. Я думаю питание там будет, глохнет на ходу, завелся дальше поехал, как поймать когда пропало? Лампочку не повесишь.

Ёсик
07.06.2020, 16:07
Когда нет искры тогда и нужно проверять опорное напряжение.
Слетать может как ПСМ так так и пропадать контакт где-нибудь.
Нужно найти где

zigzag
08.06.2020, 18:52
В общем с утра завелась нормально, по этому напряжения проверить не смог. Перетряхнул косу на разъем, ничего криминального не обнаружил, пучек масс перекрутил, и так все скрутки какие нашел перетряхнул. Пропшикал разъем средством, и получилось его притянуть, там оказывается не надо его втыкать до конца, и пробовать затянуть, а наживить, и притягивать болтом. Заодно добрался до трубок вакуума, оказывается двойник на прямую на мап который, одна трубка отломана, и сосет воздух напрямую. Поменял шланг на PCV, но сосет воздух, какой шланг лучше поставить? Так по дворам покатался, т.к пропуска нет, пока нормально, нужно ездить пока не встанет.

zigzag
09.06.2020, 21:07
Чуда не произошло, с работы ехал, задергался, на светофоре заглох, лампа од светилась в пол накала, потом потухла, к псм на горячую хрен подберешься, что б напругу посмотреть, по колесу пнул, завелся, капот не закрывал, до дома доехал, не глох. Есть мысля что что то нагревается, и такое происходит, только что? И еще грешу на замок, по весне было, заводился с 6-7й попытки, и усугублялось, плюс так же глох, замок перетряхнул, заводится нормально, но может что еще там? Больше мыслей нет.

zigzag
16.06.2020, 11:59
Не может глохнуть из за какого ни будь датчика на коробке-раздатке? на Р перестал заводится, только на N

Pluha
16.06.2020, 12:01
Датчик положения коленвала (ДПКВ) менял на заведомо рабочий?

zigzag
16.06.2020, 12:42
Нет, хотя лежит новый, уже не помню кто сказал, что симптомы не те, типа не в нем дело. И я его пытался на машине найти, так и не нашел, в теории по фокам представляю где должен быть.

Pluha
16.06.2020, 13:36
Нет, хотя лежит новый, уже не помню кто сказал, что симптомы не те, типа не в нем дело. И я его пытался на машине найти, так и не нашел, в теории по фокам представляю где должен быть.
У меня когда ДПКВ умирал - глохла, при езде скорость плавала и под конец перестал запускаться на P, только на N. Он находится сзади на моторе чуть левее датчика давления масла и вниз (если смотреть на авто спереди). Крепится 2-мя болтами.

zigzag
16.06.2020, 14:47
Гляну еще, где то зонд был. В Р иногда заводится, по мне так это ручка как то разболталась, скоростя включаются не пойми как.

zigzag
16.06.2020, 19:15
В общем заглох на светофоре, колесо пнул, завелся, съехал в сторону заглох. Решил глянуть преды, был с мелкой, вкл зажиг и од, она смотрела когда потухнет од. Выдернул Ф6, потухло, вставил не заводится, теперь вкл зажиг, чек загорается и тухнет, од светится, но не заводится, да же не схватывает. Бензонасос жужжит, скинул разъем с РСМ, +- есть, 6 и 8 вольт я так понял с мозгов выходит. Воткнул старые мозги, на 6 7 ноге воткнул ржавую иголку, напруга есть, 12 11 потом падает, из за хренового контакта скачет, но есть. Стал вроде схватывать да же заводится, газану, глохнет. И про дкп думал, при снятых мозгах с фонарем смотрел, так его и не нашел. Короче форум ватсап подсказал секюрити. Новые мозги я отвязал, а старые были не отвязаны. Разобрал торпеду, воткнул фишку, проперделся, завелся, не ставя мозги, и расширительный, с открытым капотом доехал, во дворе бросил. Скатались блин в парк. Стоявший псм когда выдергивал, разобрался, кондеры вроде не вздутые, что он так помер? Брал тут на форуме после НГ.

Ёсик
17.06.2020, 00:28
Ничего не понял

zigzag
17.06.2020, 01:28
Ну я тебе звонил, сказали абонент заблокирован.

dimanoid
17.06.2020, 08:08
А когда эта херня происходит мозги пощупай на предмет нагрева. Был у меня прикол один...

Ёсик
17.06.2020, 08:17
Ну я тебе звонил, сказали абонент заблокирован.

Проверил не заблокирован

zigzag
17.06.2020, 15:18
В двух словах, заглох и не завелся, думал или дпк или мозг. Мозги менял зимой, на старых с холостым проблемы были. Поставил старые мозги, стал заводится и глохнуть. Подсказали про штатную сигналку, новые мозги я отвязал, блок секюритя я снял, воткнул блок секюрити, завелся, до дома доехал. Когда рсм снимал, он разобрался, корпус прикручен остался, плата с разъемом вылезла, вроде не горячий был, странно из за чего померли так быстро.

zigzag
29.06.2020, 19:16
Взрыв мозга. Для простоты описания. РСМ1- родные мозги с машины, проблема с хх, выскакивает ошибка 25, замена рхх не помогает. РСМ2- куплены зимой из за проблем с хх, поставил все зашибись было несколько месяцев, потом периодически стала глохнуть на ходу, может раз в месяц заглохнуть, может каждые пол часа, может каждые 100 метров, потом опять месяц ездит. При этом чек загорается тухнет, и если нажать кнопку од и она светится, то заводится, если нет, то нет, .Последний раз ездил день нормально, потом пол дня нормально, на светофоре заглох, завелся в сторону съехал, заглох, больше не завелся. Поставил РСМ1, завелся, до дома доехал. Неделю на них ездил, только холостой задолбал, поменял 2 рхх. Заказал РСМ3- пришел, поставил, завелся нормально, но машина не едет, на холостых не стабильно, выхлоп как то воняет не понятно, на ходу газ даешь, как то толи троит, плюс стреляет, но не глохнет, но по ощущениям как будто заглохнуть хочет. Плюс перетряхнул опять проводку, клеммы +-,подвязал где что висело. Сегодня на РСМ3 опять махнул рхх, чуда не произошло, не едет, есть мысля что кондеры дохлые. Ну что бы исключить, что пока РСМ3 ставил что то попутно сломал, решил поставить РСМ1 на них хоть едет, потом дай думаю воткну РСМ2, поставил, завелась, работает изюмительно, шелестит, холостой 600-700, покатался на них, рвет из под жопы. Проехал не много, по пром зоне погонял, но не глохло ничего, вот чего ему надо? Пока так оставил, буду посмотреть, и заодно РСМ3 вскрою, кондеры гляну поменяю.

Mauser
29.06.2020, 20:52
Взрыв мозга. Для простоты описания. РСМ1- родные мозги с машины, проблема с хх, выскакивает ошибка 25, замена рхх не помогает. РСМ2- куплены зимой из за проблем с хх, поставил все зашибись было несколько месяцев, потом периодически стала глохнуть на ходу, может раз в месяц заглохнуть, может каждые пол часа, может каждые 100 метров, потом опять месяц ездит. При этом чек загорается тухнет, и если нажать кнопку од и она светится, то заводится, если нет, то нет, .Последний раз ездил день нормально, потом пол дня нормально, на светофоре заглох, завелся в сторону съехал, заглох, больше не завелся. Поставил РСМ1, завелся, до дома доехал. Неделю на них ездил, только холостой задолбал, поменял 2 рхх. Заказал РСМ3- пришел, поставил, завелся нормально, но машина не едет, на холостых не стабильно, выхлоп как то воняет не понятно, на ходу газ даешь, как то толи троит, плюс стреляет, но не глохнет, но по ощущениям как будто заглохнуть хочет. Плюс перетряхнул опять проводку, клеммы +-,подвязал где что висело. Сегодня на РСМ3 опять махнул рхх, чуда не произошло, не едет, есть мысля что кондеры дохлые. Ну что бы исключить, что пока РСМ3 ставил что то попутно сломал, решил поставить РСМ1 на них хоть едет, потом дай думаю воткну РСМ2, поставил, завелась, работает изюмительно, шелестит, холостой 600-700, покатался на них, рвет из под жопы. Проехал не много, по пром зоне погонял, но не глохло ничего, вот чего ему надо? Пока так оставил, буду посмотреть, и заодно РСМ3 вскрою, кондеры гляну поменяю.

я уже как-то писал, что адепты джипа, похожи на адептов культа механикус из вселенной вархаммер40к.
Проводим риуталы, вознося молитвы богу-машине, иногда он нам отвечает, и мы получаем желаемое (джип едет), а иногда он (бог-машина) глух и нем и джип не едет.

в библии есть про кондеры, и сопуствтующие следствия (это проблемы с лампой чек).

Что следовало бы сделать:
1. проверить питание на шине PCM, проверить питание всех датчиков.
2. Проверить значения всех датчиков.
3. проверить ВСЮ систему зажигания начиная с самых важных элементов:
3.1 проверить ДПКВ осциллографом.
3.2 проверить генерацию импульса ВВ с PCM
3.3 проверить впрыск (осциллографом)
3.4 проверить всю электрическую часть высоковольтную (начиная с катушки, потом трамблер и тд).

не исключено, что проблема плавающая (самый плохо вариант, конечно) и логически, если вы уже подкидывали такое кол-во РСМ-ов, то вряд-ли проблема в РСМ, возможно она где-то в проводке. Нештатные сигналки от прошлых хозяев, например.

хотя я лично начал бы с ДПКВ, особенно надо поймать тот момент, когда машина не заводится или глохнет. А еще ДПРВ тоже надо обратить внимание.

Ёсик
29.06.2020, 21:33
Такое ощущение что пины в разъеме ПСМ разжатие и и еле-еле касаются пинов на блоке

zigzag
29.06.2020, 22:15
\
Что следовало бы сделать:
1. проверить питание на шине PCM, проверить питание всех датчиков.
2. Проверить значения всех датчиков.
3. проверить ВСЮ систему зажигания начиная с самых важных элементов:
3.1 проверить ДПКВ осциллографом.
3.2 проверить генерацию импульса ВВ с PCM
3.3 проверить впрыск (осциллографом)
3.4 проверить всю электрическую часть высоковольтную (начиная с катушки, потом трамблер и тд).


У меня такого оборудования нет, в сервисах смотреть отказываются, или 2000 в час, это охренеть, я в феврале 16000 за месяц заработал, а с марта сидел на подсосе(((

zigzag
29.06.2020, 22:21
Такое ощущение что пины в разъеме ПСМ разжатие и и еле-еле касаются пинов на блоке

Я как то спрашивал как их поджать, так иголкой пробовал, разницы не заметил.

Mauser
30.06.2020, 02:07
У меня такого оборудования нет, в сервисах смотреть отказываются, или 2000 в час, это охренеть, я в феврале 16000 за месяц заработал, а с марта сидел на подсосе(((

2000 в час это конечно круто, я тоже непротив так работать.
Ищите чуть менее жадных, в городе ищите джиперов, ищите в гаражах (тут правда риски есть, но они и в сто за 2000 в час есть.)

Джип это самая лучшая машина на земле, но только если у вас есть техническая или материальная возможность ее обслужить. Моей машине 27 лет! она должна уже давно была быть утилизирована и переплавлена в джип компасс или гранд чероки нового поколения. Мы поддерживаем дух машины, в уже давно отслуживших телах. От лирики к делу - ищите СТО или гаражи, или соклубников, не покупайте больше РСМов, пока не найдете хотя бы намек на проблему!

Skydive
30.06.2020, 05:50
Я как то спрашивал как их поджать, так иголкой пробовал, разницы не заметил.

Так поджимать нужно не все подряд))).

zigzag
02.07.2020, 22:16
Новые наблюдения, вчера ездил, 1 раз только заглох. Сегодня с утра нормально, вечером подольше покатался, со светофора тронулся, рывками поехал, глохнет и подхватывает, как что то отходит, встал, колесо пнул поехал. Ехал, на перекрестке на стрелку поехали, тронулся, стрелка короткая, оттормозился, так же поколбасился, заглох, но не сразу, под стрелку поехал, заглох, капот открыл, на провода посмотрел, завелся поехал. Во дворе корячился пока парковался, на Р поставил, заглох, возникла мысль, все таки какой нить датчик на коробке может зажигание отрубать? Типа та же Р Н, ведь без них не заводится, или только стартер блокируется?, потому что чехарда могла начаться, когда 2 раза лямбду меняли, как раз по весне, а там разъем с лева, а сама лямбда с права, и всю косу теребили, ямы нет, что б самому полазить.

zigzag
02.07.2020, 22:20
Так поджимать нужно не все подряд))).

Огласите весь список пжалуста.) А почему тогда на РСМ1 нормально?

Mauser
02.07.2020, 23:03
Новые наблюдения, вчера ездил, 1 раз только заглох. Сегодня с утра нормально, вечером подольше покатался, со светофора тронулся, рывками поехал, глохнет и подхватывает, как что то отходит, встал, колесо пнул поехал. Ехал, на перекрестке на стрелку поехали, тронулся, стрелка короткая, оттормозился, так же поколбасился, заглох, но не сразу, под стрелку поехал, заглох, капот открыл, на провода посмотрел, завелся поехал. Во дворе корячился пока парковался, на Р поставил, заглох, возникла мысль, все таки какой нить датчик на коробке может зажигание отрубать? Типа та же Р Н, ведь без них не заводится, или только стартер блокируется?, потому что чехарда могла начаться, когда 2 раза лямбду меняли, как раз по весне, а там разъем с лева, а сама лямбда с права, и всю косу теребили, ямы нет, что б самому полазить.
блокируется стартер.
лямбду не трогай пока что.
яма и не нужна, заехать на кирпичи какие-то, бруски. только подложить нормально, ручник поставить.. чтоб не придавило ненароком.

Пока что это похоже на облом или еще что в ДПКВ. Но это по воде вилами. Лезь туда, для начала в проводку. начни теребить ее на заведнном двигателе, если там обрыв то есть вероятность (не 100% конечно) что он начнет глохнуть когда теребишь.

zigzag
03.07.2020, 00:40
лямбу не трогаю, работает норм, из трубы только вода, расход по пробкам 23. залезть под заведенную машину это вряд ли, после того как она на Р два раза уезжала(

Schtruwelpeter
03.07.2020, 01:02
сталкивался с похожей проблемой три раза:
первый раз, медленно подыхал мап сенсор на дросселе, глохла на ходу после прогрева, потом на удачу, то заведется то нет, идентифицировал просто, скидывал клемму с аккумулятора, или разъем с датчика, в датчике происходило разряжение в какой то там мембране, машина сразу заводилась и ехала дальше, до след. раза, ради эксперимента подключил газелевский мап, так он там последние 5 лет и висит (могу ошибаться, чек вроде как загорался, сейчас не вспомню).
второй раз, спасибо Михалычу покойному, подсказал, симптомы похожие, то едет, то глохнет, подключаю сверху другую катушку, все ок, через 10-15 км, все повторяется, перекидываю провода на старую катушку, заводится едет, 15 км, отрубается, проблема была в разъеме на катушку, пластиковый стопор фиксирующий колодку был обломан, внешне вроде все хорошо, проблема ушла когда стяжками обжал.
третий, медленно дохла катушка, на ходу глохла и заводилась, самое интересное, Ф2 предохранитель меняешь, и она заводится, какое то время работает
а так да, и мозги, и ДПКВ скинул, помянял, и ничего не получилось, все оказалось гораздо проще

zigzag
03.07.2020, 01:14
мап снимали когда и в лямбду лазили, нахрена не понятно, с ней проблем не было, там полную диагностику дымом делали,с верху, и через глушак, нахрена он мар откручивал не понятно. с катушки разъем снимал я не давно, криминала не нашел. ошибок нет. что за газелевский мап?

Mauser
03.07.2020, 01:15
Темные ритуалы над техникой, а не диагностика, не в обиду.
Запомните, джип это ОЧЕНЬ простая машина. в которой минимум датчиков и электроники. особенно в области двигателя.

конечно, цепь зажигания надо проверить, кто ж отрицает. Но делать это с умом, и какой-то практической целью, а не менять все подряд > катушки, провода свечи трамблер.

Mauser
03.07.2020, 01:16
что за газелевский мап?
от daewoo nexiA у меня стоит, например.

zigzag
03.07.2020, 02:08
у меня стоит родной, 26 лет уже. его открутить, и от део поставить для самоуспокоения? на диагностику ехать смысл, если ошибок нет? трабла плавающая, я про датчики на коробке и рядом спрашивал, могут как то зажигание рубить?

Mauser
03.07.2020, 11:59
у меня стоит родной, 26 лет уже. его открутить, и от део поставить для самоуспокоения? на диагностику ехать смысл, если ошибок нет? трабла плавающая, я про датчики на коробке и рядом спрашивал, могут как то зажигание рубить?

по мап
Артикул: 12569240
Аналоги: 16137039

я брал сымый дешевый. работает.
оригиниал начал выдавать ошибку.


по стартеру я же вам ответил и коробке

"блокирует стартер" коробка в режиме парковки и заднего.
поищите схему, разбериитесь, это необходимо

Schtruwelpeter
03.07.2020, 12:24
что за газелевский мап?[/QUOTE]
типа такого https://www.avtoall.ru/datchik_absolyutnogo_davleniya_vozduha_yamz_evro_3 _aenk_k-149819/

zigzag
12.07.2020, 23:07
Катаюсь на РСМ1, теми же маршрутами, не глохнет, может дело все таки в РСМ2? Кто нить их диагностирует, чинит вообще? Задолбал он меня.

zigzag
26.07.2020, 21:18
Пришел рсм4, поставил, езжу не глохну, думаю все таки в них дело. Единственное на д стою, обороты 700 ровно, включаю р, подскакивают до 900 и плавно падают, так должно быть?

Mauser
29.07.2020, 12:14
Пришел рсм4, поставил, езжу не глохну, думаю все таки в них дело. Единственное на д стою, обороты 700 ровно, включаю р, подскакивают до 900 и плавно падают, так должно быть?

да

zigzag
11.08.2020, 20:46
Нашел тут контору которая взялась посмотреть наши эбу. Отковырнули силикон чутка в районе контактов разъема, поглядели в микроскоп, нашли трещины в пайке, счистил я его весь, посмотрели всю плату, нашли несколько контактов на процессоре которые можно сказать болтаются, может из за этого машин то ехать то глохнуть?

Mauser
11.08.2020, 23:28
может. а может и нет ! :)