Просмотр полной версии : АМС_242 и давление мацла... Мысли вслух
На одном из чирков в хозяйстве такая хрень приключилась:
Через минут 15-20 после езды (с холодного двигателя) давление масла падает до нуля (стрелка ложится).
Замена масла и фильтра ессно не помогла) Даже быстрее **** начинается. Вроде бы все понятно, НО...
1. двигатель не дымит (согласен, не показатель)
2. как я понимаю, если давления нет , то должен клацать клапанами/компенсаторами? А на это и намека нет. Работает как обычно.
3. датчик давления был куплен лет 5назад , неоригинал конечно. Толстый горшок такой железный... Так вот, он весь в масле и контакт тоже (у меня один провод к нему идёт). И похоже, что масло через него на контакт попадает. Т.е. подозреваю, что вся электроника в нем (резюк и ползунок) тоже в масле.
А теперь вопрос: может это все-же датчик мандит? Проверочного пока не нашел (мож есть у кого?).
Смущает, что на нулевом давлении (типа) движок не стучит клапанами.
Или подсознательно ищу лёгких путей?)
timurrus
31.03.2020, 17:37
Подключить механический, померить и сделать выводы :)
Я даже не в курсе какая там резьба) И манометра такого нет у меня
Спанчбоб
31.03.2020, 19:03
Резьба почти на всех датчиках давления масла одинаковая, 1/8 npt. В любом сервисе подключатся и померяют без проблем.
Vinnetoo
31.03.2020, 19:52
У меня хрень была в 2015. По температуре воздуха : с конца сентября по конец ноября.
Двигло 2.5.
Утром машина около 90 дней всегда!!!
Глохла в 1км от дома. Бывало 2 раза с небольшим промежутком. Заводилась. Ездила целый день потом без проблем.
Но даже если машину брала жена и ехала на работу, а там машина 9 часов стояла без движения.
После заводки во время поездки домой ни разу не глохла.
Только утром.
Поменял масло всё прошло.
До сих пор в **** что это было??????))))))
timurrus
31.03.2020, 19:55
Резьба почти на всех датчиках давления масла одинаковая, 1/8 npt. В любом сервисе подключатся и померяют без проблем.
Самый верный и самый дешевый способ!
Если топикстартер хочет заморочиться, то можно купить датчик давл масла от трактора, выточить переходник и померить самому :)
А на рениксах такой же, с одним контактом?
Кстати, на тех, что с двумя - второй это масса?
с двумя контактами если правильно помню это рестайл.
у меня оригинальный датчик под конец своей жизни выделял стакан на пол за пять минут, однако давление показывал)
тем не менее, похоже что именно датчик мандит, проверяйте давление как уже ранее посоветовали
mr. Добрый Кот
01.04.2020, 13:46
Я так просто масло погуще взял и проблема ушла...
Как совет, наверное, не буду выдвигать, но по опыту, сменив 5/30 на 10/40, а потом и на 10/50 забыл о таких трудностях. На лето, разумеется. На зиму-пожиже.
alekssandr
02.04.2020, 16:23
давным давно на 9-ке жигулей у меня так было, через 20 мин давление 0, виноват был датчик, но на некоторых джипах, правда 5.2 , такое было из-за выпавшего говна в поддон после долгого простоя..на одном начинали брякать гидрики, на втором нет..еще на одном , если ездить до 3-х тысяч оборотов, то все ок, если дать выше, говно в поддоне присасывалось к маслозаборнику и давление падало, причем только на горячую, были некоторые с банальным уже износом вкладышей, все так же на 0 через сколько то минут, не гремели...ну и на одном было так из-за говенного фильтра фрам..
Фильтр и масло поменял. 10w40 С новым маслом ещё быстрее в О падает.
Как назло подвернул голеностоп, опухла нога, лежу(( Карантин мля(
Так этта... На рениксах тоже одноконтактный стоял? Есть откуда взять проверить тогда
одноконтактный датчик на дореест мопар, судя по номеру на реникс не подходит...
купи на алишке за тыщу.. пока доедет глядишь и нога вылечится))
https://aliexpress.ru/item/32839013951.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.5dd42e0eeUQ pW0
хотя, тут вот пишут что подходит:
http://v8spb.ru/brands/view_product/43560
им что ли напиши если здесь никто не в курсе
Датчик давления масла для DODGE Viper JEEP Grand Cherokee Wrangler 56026779 PS233
Подробности:
Товар: Датчик давления масла
Состояние: новое
Количество: 1 шт.
Номер детали: 56026779
НОМЕР OE: 56026779 GEGT6610 PS233 19022006 53-33594 PS257T5333594 PS257T
PS-257T PS 257 T 1S6646 PS233 PS257 8113 1802-3680
Применение:
Dodge Viper (2002-1992)
Чероки (1996-1992)
Comanche (1992)
Grand Cherokee (1995-1993)
Wrangler (1995-1992)
на рениксе может быть такая вот хрень:
http://v8spb.ru/brands/view_product/48849
тоже причем с одним контактом))
как у тебя на рениксе датчик выглядит помнишь? если помнишь, то довольно просто сделать вывод о совместимости
Спанчбоб
05.04.2020, 14:05
Толстый и тонкий датчики с одним контактом подходят по резьбе и показывают одинаково. Датчик с двумя контактами для рестайла, там где давление масла идёт через мозги.
alekssandr
05.04.2020, 14:07
Фильтр и масло поменял. 10w40 С новым маслом ещё быстрее в О падает.
Как назло подвернул голеностоп, опухла нога, лежу(( Карантин мля(
Так этта... На рениксах тоже одноконтактный стоял? Есть откуда взять проверить тогда
ну это логично, оно же без говна еще, более жидкое так сказать...я бы конечно проверил механическим манометром..обычно в наборах для проверки давления есть такие переходники...я же делал из заглушки от акпп джиповой, там такая же резьба...может кстати штуцер тормозной попробовать, может там такая же резьба..не помню уже точно
на рениксе может быть такая вот хрень:
http://v8spb.ru/brands/view_product/48849
тоже причем с одним контактом))
как у тебя на рениксе датчик выглядит помнишь? если помнишь, то довольно просто сделать вывод о совместимости
Во! Такая же хрень и у меня. Прям она, сцуко. И вся в масле.
Хоть у меня и ранний мопар. Ещё с размыкаемым мостом. На давление масла у меня один контакт, т.к. раньше приборка была просто с "лампочкой".
Пасиба добрый человек)
Есть откуда свернуть(старый реникс стоит у соседа) заменить свой на попробу.
Толстый и тонкий датчики с одним контактом подходят по резьбе и показывают одинаково. Датчик с двумя контактами для рестайла, там где давление масла идёт через мозги.
Пасиб.
Т.е. двухконтактный точно не пойдет в моем случае?
ну это логично, оно же без говна еще, более жидкое так сказать...я бы конечно проверил механическим манометром..обычно в наборах для проверки давления есть такие переходники...я же делал из заглушки от акпп джиповой, там такая же резьба...может кстати штуцер тормозной попробовать, может там такая же резьба..не помню уже точно
Если не найду датчик на тест , то конечно пойду по этому пути. Буду подбирать штуцера, какие найду в гараже.
Испорчу манометр насосный если что. У меня с советских времён их штуки 4 осталось (с "кочергой" коротенькой на нипель)
давным давно на 9-ке жигулей у меня так было, через 20 мин давление 0, виноват был датчик, но на некоторых джипах, правда 5.2 , такое было из-за выпавшего говна в поддон после долгого простоя..на одном начинали брякать гидрики, на втором нет..еще на одном , если ездить до 3-х тысяч оборотов, то все ок, если дать выше, говно в поддоне присасывалось к маслозаборнику и давление падало, причем только на горячую, были некоторые с банальным уже износом вкладышей, все так же на 0 через сколько то минут, не гремели...ну и на одном было так из-за говенного фильтра фрам..
Богатый опыт)) Буду иметь ввиду.
Мой опыт с маслом ограничивается намеренным убийством V6 на бронкеll , когда упарился масло доливать и решил ездить без него) Двигатель на замену уже стоял в гараже. Итог - месяц на горящей лампочке при каждодневной эксплуатации. Заклинил только на подъёме , когда я по привычке на малых оборотах его пустил.
alekssandr
05.04.2020, 15:23
Богатый опыт)) Буду иметь ввиду.
Мой опыт с маслом ограничивается намеренным убийством V6 на бронкеll , когда упарился масло доливать и решил ездить без него) Двигатель на замену уже стоял в гараже. Итог - месяц на горящей лампочке при каждодневной эксплуатации. Заклинил только на подъёме , когда я по привычке на малых оборотах его пустил.
хм, не по теме, но подобной фигней страдал на паджеро ио, двиг гремел по полминуты на холодную и жрал масло, другой двиг лежал в сервисе, лил в нее все,что было в остатках на сервисе, и атф и трансмиссию и т.д, причем показателем, что пора доливать, было то, что машина начинала ехать как бы туго), не понравилось ей только 0w30, после него лампочка давления стала тухнуть на 1500 оборотах, вместо прежних 1000)) вообщем он так и не сдох..когда разобрал, обнаружил что пара коренных крутятся и в блоке тоже) но особого криминала так и не нашел
На одном из чирков в хозяйстве такая хрень приключилась:
Через минут 15-20 после езды (с холодного двигателя) давление масла падает до нуля (стрелка ложится).
Замена масла и фильтра ессно не помогла) Даже быстрее **** начинается. Вроде бы все понятно, НО...
1. двигатель не дымит (согласен, не показатель)
2. как я понимаю, если давления нет , то должен клацать клапанами/компенсаторами? А на это и намека нет. Работает как обычно.
3. датчик давления был куплен лет 5назад , неоригинал конечно. Толстый горшок такой железный... Так вот, он весь в масле и контакт тоже (у меня один провод к нему идёт). И похоже, что масло через него на контакт попадает. Т.е. подозреваю, что вся электроника в нем (резюк и ползунок) тоже в масле.
А теперь вопрос: может это все-же датчик мандит? Проверочного пока не нашел (мож есть у кого?).
Смущает, что на нулевом давлении (типа) движок не стучит клапанами.
Или подсознательно ищу лёгких путей?)
Выпрыгивает, иногда, аналогичная муйня. По ходу, что то с контактами. Пошевелил. Давление ништяк. Проехался, на горячую на ноль упало. На Драйве и Реверсе. На остальных снова стрелка поднимается. Пошевелил контакты, опять все ништяк.
alekssandr
06.04.2020, 23:05
Выпрыгивает, иногда, аналогичная муйня. По ходу, что то с контактами. Пошевелил. Давление ништяк. Проехался, на горячую на ноль упало. На Драйве и Реверсе. На остальных снова стрелка поднимается. Пошевелил контакты, опять все ништяк.
на некоторых ( в зависимости от рынка) рестайлах бодик, а давление масла идет именно через него , распознает менее 2-х очков как отсутствие давления и роняет стрелку на ноль...именно на драйве и на реверсе на горячую, когда проседают холостые..
на некоторых ( в зависимости от рынка) рестайлах бодик, а давление масла идет именно через него , распознает менее 2-х очков как отсутствие давления и роняет стрелку на ноль...именно на драйве и на реверсе на горячую, когда проседают холостые..
А распознает менее 2, скорее всего потому, что нет напряжения с датчика! Или оно недостаточно. Короче, ХЗ. Понимаю головой, что с мотором все ОК, но, напрягает! :)
Кстати, давным-давно, в одной интересной литературе, прочитал. Сливается масло. Закручивается пробка. В поддон, через щуп заливается литра 3 бензина. Машин оставляется на ночь. А утром сливается вся гадость с поддона и заборника маслонасоса. Так на ВАЗах делали.
Кстати, давным-давно, в одной интересной литературе, прочитал. Сливается масло. Закручивается пробка. В поддон, через щуп заливается литра 3 бензина. Машин оставляется на ночь. А утром сливается вся гадость с поддона и заборника маслонасоса. Так на ВАЗах делали.
Как вариант... Можно попробовать.
А насколько низко маслозаборник на 4л расположен?
Как вариант... Можно попробовать.
А насколько низко маслозаборник на 4л расположен?
Ну, с учетом того, что масла, к примеру 5,2, где то 4 литра, то 3 хватит, что бы заборник отмок в бензине. Только я бы, потом, еще раза 2-3 промыл таким же количеством. Что бы весь цимус смыло. А с другой стороны, дорогие промывки стоят дороже 10 литров бензина. А так, отмочить пару дней, потом еще так же продублировать. Ну смыть пару раз. Или повторить при следующей смене масла тысячи через 3-4. масло на промывку можно и не дорогое взять.
alekssandr
07.04.2020, 15:17
А распознает менее 2, скорее всего потому, что нет напряжения с датчика! Или оно недостаточно. Короче, ХЗ. Понимаю головой, что с мотором все ОК, но, напрягает! :)
не..датчик другой подкидывал) пришлось резюк ставить
alekssandr
07.04.2020, 15:18
Кстати, давным-давно, в одной интересной литературе, прочитал. Сливается масло. Закручивается пробка. В поддон, через щуп заливается литра 3 бензина. Машин оставляется на ночь. А утром сливается вся гадость с поддона и заборника маслонасоса. Так на ВАЗах делали.
на 5.2 не прокатит, там под коллектором и около цепи собирается это говно и осыпается потихоньку в поддон, а на 4.0 можно попробовать
на 5.2 не прокатит, там под коллектором и около цепи собирается это говно и осыпается потихоньку в поддон, а на 4.0 можно попробовать
Ну, вот это гумно и смыть! Мотор то не запускать. Бенз отмочит только отложения в поддоне.
alekssandr
07.04.2020, 15:53
Ну, вот это гумно и смыть! Мотор то не запускать. Бенз отмочит только отложения в поддоне.
я поддон даже снимал и мыл его..бестолку..100 км и все по новой, пока не снял коллектор и не выгреб около цепи...до снятия поддона и чем только не заливал на ночь, по самое горло даже...и маслом промывочным гонял..бестолку
я поддон даже снимал и мыл его..бестолку..100 км и все по новой, пока не снял коллектор и не выгреб около цепи...до снятия поддона и чем только не заливал на ночь, по самое горло даже...и маслом промывочным гонял..бестолку
Ааа! Понятно.
я поддон даже снимал и мыл его..бестолку..100 км и все по новой, пока не снял коллектор и не выгреб около цепи...до снятия поддона и чем только не заливал на ночь, по самое горло даже...и маслом промывочным гонял..бестолку
Он юрист. Ему можно.
Вся грязь не в поддоне а в ГБЦ и в блоке цилиндров.
Заливать бензин в поддон совершено бесполезно.
Он юрист. Ему можно.
Вся грязь не в поддоне а в ГБЦ и в блоке цилиндров.
Заливать бензин в поддон совершено бесполезно.
Я к тому, что промоется заборная сетка маслонасоса. :)
alekssandr
08.04.2020, 14:04
Он юрист. Ему можно.
Вся грязь не в поддоне а в ГБЦ и в блоке цилиндров.
Заливать бензин в поддон совершено бесполезно.
когда говно притягивается к маслозаборнику и падает давление масла, где говно?
кстати в головах говна не было, данные манипуляции проводились на 5.2, вам с недомоторами этого не понять)))
cherokee88
09.04.2020, 10:16
На одном из чирков в хозяйстве такая хрень приключилась:
Через минут 15-20 после езды (с холодного двигателя) давление масла падает до нуля (стрелка ложится).
Замена масла и фильтра ессно не помогла) Даже быстрее **** начинается. Вроде бы все понятно, НО...
1. двигатель не дымит (согласен, не показатель)
2. как я понимаю, если давления нет , то должен клацать клапанами/компенсаторами? А на это и намека нет. Работает как обычно.
3. датчик давления был куплен лет 5назад , неоригинал конечно. Толстый горшок такой железный... Так вот, он весь в масле и контакт тоже (у меня один провод к нему идёт). И похоже, что масло через него на контакт попадает. Т.е. подозреваю, что вся электроника в нем (резюк и ползунок) тоже в масле.
А теперь вопрос: может это все-же датчик мандит? Проверочного пока не нашел (мож есть у кого?).
Смущает, что на нулевом давлении (типа) движок не стучит клапанами.
Или подсознательно ищу лёгких путей?)
недавно на своём масло пролюбил и тоже клапанами не стучял. масло выгнало всё
alekssandr
10.04.2020, 22:58
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=99564
Датчик мандит, сцуко...
Заманить пока нечем, все закрыто. Может есть в кого инфа по характеристикам (диапазон сопротивлений) этого датчика?
Попробую шестерочным (ваз) заменить.
http://v8spb.ru/brands/view_product/48849
Вот такой стоит
Два «современных оригинала» поработали по 6 мес., вышли из строя. Взял горсть разных на Али) Методом тыка определил рабочие, год езжу, давление показывает.
Мой проработал лет 5. Считаю что тоже мало. запчасти стали делать как....(
Датчик мандит, сцуко...
Заманить пока нечем, все закрыто. Может есть в кого инфа по характеристикам (диапазон сопротивлений) этого датчика?
Попробую шестерочным (ваз) заменить.
http://v8spb.ru/brands/view_product/48849
Вот такой стоит
Открою тайну, но экзист работает. С зп сейчас проблем нет.
По поводу датчика от ваза: резьба другая (М14х1.5) , нужна 1/8"(D10mm, шаг 1мм) конусная , и сопротивление обратно пропорционально давлению (уменьшается с ростом Р)
На родном - прямо пропорционально
Если кто тоже хотел сэкономить)
Rus, у меня стоит датчик и прибор от ваз 06.
Rus, у меня стоит датчик и прибор от ваз 06.
Хочется заставить работать штатный прибор)
Разобрал джиповский датчик... Попробую починить
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot