PDA

Просмотр полной версии : Замена сайлентов в рычагах. Уход от овалов


KostaPRM
18.03.2020, 13:40
Доброго времени суток!
Опять пришло время менять сайленты в подвеске. Приговорили все, кроме передних верхних рычагов.
Один из рычагов(не помню какой уже - почти 2года прошло с последней замены) не оригинальный, и приходится подваривать сайлент. Это наводило на мысль - а не поменять ли в следующий раз рычаги. Следующий раз наступил...
Думал взять туненг рычаги у Даймлера под круглые сайленты, но тут включилась жаба - комплект из передних и задних нижних рычагов с сайлентами 16500р плюс доставка. Комплект сайлентов ВТР - 6500р, работа по замене еще тыщи 4(с запасом), итого 10-11т.р(уже установлено на авто), против примерно 17,5т.р.(только железо). Разница около 7т.р. не в пользу Даймлера.
И, возможно, жабу бы я удушил и взял туненг, но не нашел ни какой информации на тему эксплуатации подобных рычагов(все поиском прошерстил, есть только обсуждения для самостоятельного изготовления подобных рычагов).
Наконец, вопрос: есть ли смысл перехода на круглые сайленты, и вообще на изделия Даймлера в частности? Что меняется в поведении машины на дороге, и в эксплуатации(замена - реже/чаще)?

Maxigal
18.03.2020, 13:48
Купил комплект б/у рычагов, поотрезал овалы с частью рычага и приварил круглые, заодно удлинил под лифт. Езжу уже давно, даж не помню когда ставил круглые сайленты. Имхо это побюджетнее вариант, чем новые тюненгованые.

pawel111
18.03.2020, 18:41
На круглых уже лет 7 езжу. Кушать попросил один раз передний правый. Люфтил малясь один сайлент. Машина становится более управляемой. Меньше качает ну и жестче. Заодно надо менять в треуголнике сайленты от лимфёдора и шаровую от BAW. По подвеске можно забыть о сервисах.

СЕРГЕЙ К
18.03.2020, 21:22
А можно номерочек(лимфёдора)

pawel111
18.03.2020, 23:23
А можно номерочек(лимфёдора)

Держите) ===> LEMFORDER 1454101.

KostaPRM
19.03.2020, 05:53
Лемфедор штатно вставляется, или с переделками? Круглые в рычагах джиповские, или не стандартный размер?

нефед
19.03.2020, 08:57
не оригинальные овалы очень мягкие и машину начинает водить при торможении и наборе скорости. так что если не оригинал то переделка на оба круглых. Даймлер делает нормальные рычаги

pawel111
19.03.2020, 14:57
Лемфедор штатно вставляется, или с переделками? Круглые в рычагах джиповские, или не стандартный размер?
встают штатно. выпресовал - запресовал. поиши на форуме есть инфа как лучше поставить. там либо параллельно движению либо перпендикулярно. у меня параллельно. они реально неубиваемы.
круглые в рычагах от газели сказали) ставили на остаповском пр. уже в сборе. даже не уточнял особо ибо тоже неубиваемы. ценник был дешевле чем менять овалы. правда давно это было.

Acd1
21.03.2020, 17:02
Доброго времени суток!
Опять пришло время менять сайленты в подвеске. Приговорили все, кроме передних верхних рычагов.
Один из рычагов(не помню какой уже - почти 2года прошло с последней замены) не оригинальный, и приходится подваривать сайлент. Это наводило на мысль - а не поменять ли в следующий раз рычаги. Следующий раз наступил...
Думал взять туненг рычаги у Даймлера под круглые сайленты, но тут включилась жаба - комплект из передних и задних нижних рычагов с сайлентами 16500р плюс доставка. Комплект сайлентов ВТР - 6500р, работа по замене еще тыщи 4(с запасом), итого 10-11т.р(уже установлено на авто), против примерно 17,5т.р.(только железо). Разница около 7т.р. не в пользу Даймлера.
И, возможно, жабу бы я удушил и взял туненг, но не нашел ни какой информации на тему эксплуатации подобных рычагов(все поиском прошерстил, есть только обсуждения для самостоятельного изготовления подобных рычагов).
Наконец, вопрос: есть ли смысл перехода на круглые сайленты, и вообще на изделия Даймлера в частности? Что меняется в поведении машины на дороге, и в эксплуатации(замена - реже/чаще)?
Круглые сайленты надежнее, но меняют поведение авто, делают более жесткой. Если сделать 2" лифт, то машина становится совсем неузнаваемой. Я отказался от сайлентов в пользу более жестких аммортов и пружин. Сайленты ВТР стоит брать усиленные, там делают больше железа или резина без вырезов. Шаровые BAW вполне приличные, шприцуемые.
Могу подсказать где не дорого и качественно можно собрать....WJ держу очень давно и целый год строил авто заново, набрался опыта ))))

KostaPRM
21.03.2020, 20:22
У меня лифт 2" пружинами(волга+оме), аморты 80ка+террано. Жестко будет на круглых?
В бумеранг уже заказал лемфедер, как здесь посоветовали. По нижним рычагам еще не решил. Информация за не дорого и качественно была бы очень кстати.

Dikson
21.03.2020, 22:51
У меня лифт 2" пружинами(волга+оме), аморты 80ка+террано. Жестко будет на круглых?
В бумеранг уже заказал лемфедер, как здесь посоветовали. По нижним рычагам еще не решил. Информация за не дорого и качественно была бы очень кстати.
да разницы нет какой у Тя лифт и какие пружины , овалы дают излишнее перемешение моста туда - сюда , особо чуствительные могут заметить в движении даже по нормальному полотну , дал газ , скинул , Джип с траекториии туда сюда , лево право , нафига это ???? это не комфорт , ведь типа для него нам резинки на заводе дырявят

pawel111
22.03.2020, 16:33
Лемфедор штатно вставляется, или с переделками?
Вспомнил, там еще нужно шайбы подкладывать т.к. сайленты чуть короче. по 1-й или 2 не помню. Лучше усиленные в метрическом крепеже. Ну или срезать со старых, там шайбы типа на сайлентах конструктивно.

Acd1
24.03.2020, 21:08
У меня лифт 2" пружинами(волга+оме), аморты 80ка+террано. Жестко будет на круглых?
В бумеранг уже заказал лемфедер, как здесь посоветовали. По нижним рычагам еще не решил. Информация за не дорого и качественно была бы очень кстати.

Да, в таком комфиге будет жестковато. Кому-то может и понравится, но мне такой вариант не подошел. Я за полтора десятка лет много вариантов с подвеской пробовал.
Если нужна информация по сервису где делал техническую часть авто, пиши в личку. Этого человека в городе знают как спеца по ВАГам, но мне полностью заново собрал Джип и делал работы еще одному Джиперу

Kyvra1
29.03.2020, 10:34
ставил AcDelco овалы от форда, они цельные, подвеска стала упругой, по гребенке терпимо

Acd1
30.03.2020, 13:55
ставил AcDelco овалы от форда, они цельные, подвеска стала упругой, по гребенке терпимо
Есть номерок?

Dikson
30.03.2020, 18:26
если там номер чот связан с 045 , то их почти с тогоже года и купить нельзя

Тут или в питер писать или что щас уже кабуд лутше Сержу Додышеу

Dikson
30.03.2020, 18:30
Пящу на большой скорости по кочкам , поэтому кто на арфаграфию намекнет к тово чирьи по телу
:ah:

Varnak
30.03.2020, 23:55
Пящу на большой скорости по кочкам , поэтому кто на арфаграфию намекнет к тово чирьи по телу
:ah:
Отэц, - это что обострэние макароновируса??:ag:

Kyvra1
31.03.2020, 10:06
Овалы от форда пробей МК8812 и аналоги. к сожалению упаковку уже выбросил. Зашел в магазин за другим и мне предложили усиленные овалы за нормальную цену. Усиленные vtr овалы и 2 года не прожили.

Сергей Додышев
01.04.2020, 04:14
Овалы от форда пробей МК8812 и аналоги. к сожалению упаковку уже выбросил. Зашел в магазин за другим и мне предложили усиленные овалы за нормальную цену. Усиленные vtr овалы и 2 года не прожили.
Однако! И быстренько так!
Mevotech
MK8812
3.6Под заказ42 дн.
4 337 ₽
:ag:

dimanoid
02.04.2020, 18:45
Гоняю на рычагах с круглыми сб. Сначала казалось что жёстче, потом привык. Щас уже и забыл как было...

Dikson
02.04.2020, 19:39
Гоняю на рычагах с круглыми сб. Сначала казалось что жёстче, потом привык. Щас уже и забыл как было... Вот про чо и речь к такому мнению надо и можно пришлушаться