Просмотр полной версии : Не развивает обороты Renix
В общем проблема такая.
После сборки движка (замены всего что можно поменять,,, вкладыши, кольца, гидрики втулки на распредвал, цепь...) всех датчиков кроме дпдз и дтв, прокладок и сальников. Перебрал всю электрику в авто и под капотом тоже. Двиг развивал обороты и бодро реагировал на газ. Но в один прекрасный момент, после перегазовки, бросил резко набирать обороты и стреляет в глушитель или иногда в воздухан.
Логи и видео будет сегодня вечером.
Какие могут быть предположения и идеи.
В общем проблема такая.
После сборки движка (замены всего что можно поменять,,, вкладыши, кольца, гидрики втулки на распредвал, цепь...) всех датчиков кроме дпдз и дтв, прокладок и сальников. Перебрал всю электрику в авто и под капотом тоже. Двиг развивал обороты и бодро реагировал на газ. Но в один прекрасный момент, после перегазовки, бросил резко набирать обороты и стреляет в глушитель или иногда в воздухан.
Логи и видео будет сегодня вечером.
Какие могут быть предположения и идеи.
Модуль зажигания поменятЪ,на правом крыле.
Не в коем случае на БУ !!!!!!!
Сегодня поменяю как раз есть ещё один. Просто этот модуль тоже стоит новый0_о Вчера замерил давление в рампе 2.5 с вакумом без 2.8 но реакции небыло никакой.
P.S. Гуру реникса дадя Питон спасибо что обратил внимание, от вас больше всего жду советов, хочу идиальный реникс (фетиш такой) пошол пробовать.
Поставил новый модуль и вот вам видео
E44LCWTaqwA
Ещё и гидрик долбится с..а все новые ВСЕ.
А может быть такое из за подсоса воздуха? Прокладка на впуск-выпуск от мопара вроде была хотя утверждали что такая как надо. В некоторых местах слишком мало её было.
Спанчбоб
23.01.2020, 21:16
Логи где? Драйвплату не оборвало?
У меня подобная фигня была дважды, первый раз пережало топливную трубку, второй раз насос был при смерти.
БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ КОГДА ТРУБКА с МАП к дроссельной заслонки отошла
Поменял все по кругу. Катушка, мозги на катушку, перебрал трамблёр, новая крышка,, бегунок, позвонил все датчики просмотрел все Логи.... Тупит и все. Хорошо думаю может он особенный и это насос. Коль представилась такая возможность поставил выносной аэтомотив на 500л/ч с регулировкой давления. Думаю ну если в нем проблема то она решена...... Х.. Понимаете просто Х.. Все как было так и осталось. Компрессия в каждом горшке 14.5
Думаю что ещё может быть.
Не поверите, не доверяйте хорошим и заведомо рабочим деталям. Перед этими всеми экзекуциями были поставлены провода BERU вроде фирма. Они ведь даже не ездили. Короче черт дёрнул поставить старые грязные многокилометровпроехавшие провода Стандарт. Китай голимый. И все движок запел и так резво начал откликается на газ что аж страшно.
P. S. Проблема было в высоковольтных проводах.
Спанчбоб
27.01.2020, 17:59
Давно ли BERU стали фирма?
Давно ли BERU стали фирма?
Вооот... Что брать то тогда? Чтоб на верняка и без проблем, кроме ориги? Если можно то с партномерами.
Спанчбоб
28.01.2020, 07:07
Мсд провод метрами, клещи и наконечники.
У меня стоят Blue Streak индукционные, вопросов нет.
Мсд провод метрами, клещи и наконечники.
У меня стоят Blue Streak индукционные, вопросов нет.
А можно ссылку и т.д.
Спанчбоб
29.01.2020, 08:28
Можно конечно. Но не раньше выходных попаду к ноуту.
Попал.
У меня такие: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5952258&cc=1180268&jsn=480
Хочу такие: https://www.summitracing.com/parts/msd-32239/make/jeep
Так тут не метрами и без наконечников =)
Спанчбоб
30.01.2020, 22:33
Там же. Кусками по 6 футов и наконечники отдельно.
Наконечники https://www.summitracing.com/int/search/brand/msd-ignition/part-type/spark-plug-wire-components?SortBy=Default&SortOrder=Ascending&tw=Msd%20&sw=MSD%20Ignition%20Spark%20Plug%20Wire%20Componen ts
Провода https://www.summitracing.com/parts/msd-34019/
На саммите ценник неоправданно конский. Рокавто намного дешевле продает.
Спанчбоб
01.02.2020, 13:08
Где покупать - каждый решает сам. Если срочно - то можно и тут.
https://race-parts.ru/product/provod-vysokovoltnyi-msd-tsena-za-1-metr-926/
https://race-parts.ru/product/klemmy-msd-3320-k-t-659/
https://race-parts.ru/catalog/sistema-zazhiganiya/
Когда ты думаешь что все сделал...
Все вернулось на своё место . Теперешние симптомы. Заводится хорошо, холостые держит отлично, на газ реагирует так же. Газуешь он начинает стрелять в глушитель и не развивает обороты, но... Если потихоньку подгазовывать так чтобы движок начинал подраскручиватся до определённых оборотов, все проходит двиг оживает и начинает очень бодро реагировать на газ. Как только обороты падают ниже 2000 все заново. Что это , что может быть, все уже пересмотрел. Провода хорошие, наконечники медные, свечи каких только комплектов нет, давление масла и топлива в идеале, компрессии тоже.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ ???
Я уже думаю не поменять ли мне движок. Хотя он после капиталки
Подкиньте идей хоть каких то пожалуйста((
значит дело было не в проводах... ?
я бы попробовал когда он захлебывается попшикать топливом в дроссель.
Может проблема со впрыском? смотреть что там с датчика колневала приходит, распредавала...
тут надо еще трубу понюхать, когда захлебывается - идет запах бенза резкий? может проблема с МАПом (или компом) и он начинает переливать.
на холостых вроде все замечательно, и как только разряжение начинает падать начинает захлебываться.
в общем, если снова взглянуть сначала то:
1. нет искры ( - пропадает сихнхронизация, например, искра идет в неправилый момент, угол опережния - нужен стробоскоп.
2. нет топлива
3. слишком много топлива
значит дело было не в проводах... ?
я бы попробовал когда он захлебывается попшикать топливом в дроссель.
Может проблема со впрыском? смотреть что там с датчика колневала приходит, распредавала...
тут надо еще трубу понюхать, когда захлебывается - идет запах бенза резкий? может проблема с МАПом (или компом) и он начинает переливать.
на холостых вроде все замечательно, и как только разряжение начинает падать начинает захлебываться.
в общем, если снова взглянуть сначала то:
1. нет искры ( - пропадает сихнхронизация, например, искра идет в неправилый момент, угол опережния - нужен стробоскоп.
2. нет топлива
3. слишком много топлива
А может быть проблема из за гидриков.
Чет есть подозрение на них.
Как двигатель ведёт себя когда они му....ят, кроме стука?
Сними тогда клапанную крышку.
и посмотреть как ведут себя клапана
можно поставить индикаторную стойку и увидеть на какое расстояние они ходят. хотя и так будет видно, как они открываются-закрываются.
надо только заткнуть маслоканалы проволокой, иначе брызгать будет сильно и заляпает все маслом.
Балластный резистор в цепи?
cherokee88
13.08.2020, 07:58
дпдз поменяй
дпдз поменяй
не знаю как на рениксе, но на мопаре с отключенным дпдз набирает оброты (только по мапу)
но если отключить мап - то никак не работает (и на холостых тоже).
Балластный резистор в цепи?
если тот который на насос то уже нет, там все переделано на безнего.
дпдз поменяй
попробую проверить его сегодня вечером , если что будем менять.
А давление в топливной рампе, фильтры топливные? И проверь давление топлива с вакуумом и без на регуляторе.
А давление в топливной рампе, фильтры топливные? И проверь давление топлива с вакуумом и без на регуляторе.
В рампе давление 2.8 с регулятором 3.2 без. фильтра новые ,магестраль нова,клапана на баке рабочие, насос внешний стоит. Давление одинаково ина холостом и на разгазованном движке.
когда со стробоскопом проверял зажигание почему то пропадала искра на 4 и 5 горшке. А на логах видно, когда обороты двигателя ростут, когда происходит провал они как будто падают, как глохнет.
До логов доберусь сегодня вечером или перезапишу или старые скину.
2.8 и 3.2 это не то. Должно быть 2.9 без вакуума и с вакуумом 2.2
В рампе давление 2.8 с регулятором 3.2 без. фильтра новые ,магестраль нова,клапана на баке рабочие, насос внешний стоит. Давление одинаково ина холостом и на разгазованном движке.
Почему насос внешний? Читал, что он может воздух иногда хватать, если на кирпич поставить.
cherokee88
14.08.2020, 20:28
попробую проверить его сегодня вечером , если что будем менять.
я немного тупанул. датчик в трамблёре махни
так если всё перебрал. чё стучит? не драйвплата?
я немного тупанул. датчик в трамблёре махни
Я без ДПРВ гонял вообще, пер как сволочь!
дпрв не участвует в работе . его вункция только синхронизация в момент пуска. дальше хоть вечность мотор исправно будет работать без него
дпрв не участвует в работе . его вункция только синхронизация в момент пуска. дальше хоть вечность мотор исправно будет работать без него
Не прав.... по рениксу пофиг, от 91 года(мопар) он даже не заведется.Мозги так устроенны или программа так написана.
91 года(мопар) он даже не заведется.Мозги так устроенны или программа так написана.
ну заведется, а потом он принимает участие или нет?
ну заведется, а потом он принимает участие или нет?
Просто занимается коррекцией зажигания в месте с датчиком дитонации. Это на ренексе. Притом без этих датчиков , если настроено все зажигание в ноль, он и заводится и работает и прет. Пробовал в своё время отключать все подряд посмотреть как работает и что за что отвечает.
cherokee88
18.08.2020, 23:06
Я без ДПРВ гонял вообще, пер как сволочь!
а у меня изза него были прострелы в заслонку и в глушак и не на одной машине. поменял на заведомо рабочие всё пришло в норму
ну заведется, а потом он принимает участие или нет?
не заведется после 91,отсоедени и заведи.
Просто занимается коррекцией зажигания в месте с датчиком дитонации. Это на ренексе. Притом без этих датчиков , если настроено все зажигание в ноль, он и заводится и работает и прет. Пробовал в своё время отключать все подряд посмотреть как работает и что за что отвечает.
По рапред валу НИКАКОЙ коррекции по зажиганию(по зажиганию только от коленвала,без разницы реникс или мопар).По распред валу СИНХРОННЫЙ ВПРЫСК по форсункам.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot