KPD
05.01.2020, 23:28
Помогите разобраться с ошибкой по модулю аирбегов.
Не могу понять почему горит лампочка. Вернее она загорается когда включаешь зажигание, потом гаснет на 2-3 секунды и загорается снова.
По порядку
1. Все цепи прозвонил. До самих аирбегов обрывов нету.
2. Пробовал менять модуль ошибка таже
3. Далее я пробовал замерять напряжение, которое приходит на подушки от модуля, и вот тут самое интересное
На водительскую подушку приходит при включении зажигания около 0.1 вольта, и кратковременно подается 0.8 (полагаю это как раз в момент проверки). Причем напряжение такое вне зависимости от того включена подушка в разъём или нет.
На пассажирскую подушку если она включена то приходит около 0.003 вольт и кратковременно поднимается до 0.005 если подушка включена в разъем. А вот если её отключить, то напряжение будет как на водительской 0.1 и кратковременно 0.8
Где в итоге правильно?
У меня только 2 теории есть
1. Не работает водительский аирбег. Косяк где-то в самом разъеме (но я проверял его и контакты чистые, без окисла). Либо косяк в подушке. Поэтому и нет разницы в няпряжении подключена она или нет.
2. Не работает пассажирский аирбег. Могу предположить только косяк в нём самом - что там КЗ и потому идёт просадка напряжения.
Не могу понять почему горит лампочка. Вернее она загорается когда включаешь зажигание, потом гаснет на 2-3 секунды и загорается снова.
По порядку
1. Все цепи прозвонил. До самих аирбегов обрывов нету.
2. Пробовал менять модуль ошибка таже
3. Далее я пробовал замерять напряжение, которое приходит на подушки от модуля, и вот тут самое интересное
На водительскую подушку приходит при включении зажигания около 0.1 вольта, и кратковременно подается 0.8 (полагаю это как раз в момент проверки). Причем напряжение такое вне зависимости от того включена подушка в разъём или нет.
На пассажирскую подушку если она включена то приходит около 0.003 вольт и кратковременно поднимается до 0.005 если подушка включена в разъем. А вот если её отключить, то напряжение будет как на водительской 0.1 и кратковременно 0.8
Где в итоге правильно?
У меня только 2 теории есть
1. Не работает водительский аирбег. Косяк где-то в самом разъеме (но я проверял его и контакты чистые, без окисла). Либо косяк в подушке. Поэтому и нет разницы в няпряжении подключена она или нет.
2. Не работает пассажирский аирбег. Могу предположить только косяк в нём самом - что там КЗ и потому идёт просадка напряжения.