Просмотр полной версии : Дворники XJ 93 - есть у кого прерывистый режим?
Доброго соратники!
Вопрос в следующем. При мороси и легком снеге врукопашную включаешь дворники и на отбой. На рукоятке управления дворниками всего два положения - медленно и ускоренно... На грандах одногодках есть блок управления таким режимом у которого дорожка сгорает.
Вот вопрос - на Чирке XJ импульсный режим сделать можно? Если кто-то делал - подскажите куда двигаться? Или пошлите куда ... :) по ссылке, если сам не нашёл...
Спасибо!
Спанчбоб
14.11.2019, 14:35
От комплектации зависит. Сделать можно, нужен будет сам переключатель, ручка и блок.
У меня на кирпиче есть, правда плавно не меняется частота, либо совсем редко, либо раз в пару секунд
От комплектации зависит. Сделать можно, нужен будет сам переключатель, ручка и блок.
Доброго!
То есть нужно менять в том числе подрулевой рычаг, я правильно понял? Если да, то тогда и проводку менять надо, получается?...
Доброго!
То есть нужно менять в том числе подрулевой рычаг, я правильно понял? Если да, то тогда и проводку менять надо, получается?...
У меня на кирпиче есть, правда плавно не меняется частота, либо совсем редко, либо раз в пару секунд
А на рычаге сколько положений включения дворников? Три? И плюс кольцо регулировки частоты импульсов?
под торпедой в районе руля должен стоять блочок он и отвечает за прерывистый режим у тебя по ходу его нет и разъёмы вставленны друг в дружку купи блочок и подключи проводку переделывать не надо.
под торпедой в районе руля должен стоять блочок он и отвечает за прерывистый режим у тебя по ходу его нет и разъёмы вставленны друг в дружку купи блочок и подключи проводку переделывать не надо.
Добро, пошарюсь... Спасибо!
Он изнутри на нижней части торпедо. Квадратный плоский . На нем ещё липучка прикреплена
Спанчбоб
15.11.2019, 21:03
под торпедой в районе руля должен стоять блочок он и отвечает за прерывистый режим у тебя по ходу его нет и разъёмы вставленны друг в дружку купи блочок и подключи проводку переделывать не надо.
Надо. На переключателе без прерывистого режима меньше положений и меньше проводов.
Блочок тут: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=115881&postcount=17
Хм....
У моего похоже этот самый блок неисправный.
Ручка с плавным регулятором, потенциометр в переключатель точно встроен и выхода от него есть, блочок на липучке имеется - а режимов-скоростей только 2, непрерывный и с нерегулируемой задержкой.
Я как-то не заморачивался на эту тему, но вот и появился повод.
Спасибо откликнувшимся! Проще наверное в цепь кнопку поставить... И тыкать в неё, а не рукоятку крутить.
REDbricks
20.11.2019, 16:24
В чем вопрос не понятно.
У меня частота махов регулируется кольцом на рычашке.
Если от себя крутнуть на рычашке флажок с значком поливалки то последуют два взмаха. Если его удерживать, то поливалка работает и дворниками елозит туда сюда.
Спанчбоб
20.11.2019, 17:53
В чем вопрос не понятно.
У меня частота махов регулируется кольцом на рычашке.
Если от себя крутнуть на рычашке флажок с значком поливалки то последуют два взмаха. Если его удерживать, то поливалка работает и дворниками елозит туда сюда.
Не у всех есть пауза. Были выключатели без неё, тупо низкая высокая скорость и омывалка.
spec3202712
20.11.2019, 18:31
Вот вопрос - на Чирке XJ импульсный режим сделать можно?
у меня это впереди , но если с паяльником и тестером дружите , большого труда не составит приколхозить обычный мультивибратор , хоть на фиксированные команды отмашки , хоть на регулируемые задержки по времени , цена вопроса всего один вечер и никаких финансовых расходов (разный электронный хлам, пару тройку транзисторов ,кондеры и резисторы)
Доброго!
Подогнал мне тут соратник блок с рукояткой от типа вжика... Правда блок не рабочим оказался... Эл.магнитная катушка - контакт сгнил. Ну или отгнил... Так вот для последователей. Брать только от XJ!!! Не подходит от другого джипа корпус с рычагом по длине корпуса и , самое главное, по конструктиву!.. Механизмы оказались разные... По съёму руля - Спанчбоб писал о нарезке на отверстиях для съёма руля с вала под М10. Нормально перерезаются под М8 без рассверловки. Ну а после выяснения разности механизмов рычагов - собрал обратно....
Спанчбоб
01.01.2020, 22:22
Начнем с начала. Вот схема.
https://sun9-16.userapi.com/c856036/v856036989/1b80b6/hwXQJNBSjyk.jpg
Вариант с паузой в верхней части, без паузы - в нижней.
spec3202712
06.01.2020, 22:22
https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=1527&pictureid=11264
spec3202712
06.01.2020, 22:29
http://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=1527&pictureid=11263
spec3202712
06.01.2020, 22:49
Так как родной переключалки на рулевой колонке не было и бачка с насосами тоже, набросал схемку, слепил и воплотил в жизнь, пока без бака и насоса, все работает отмашка 2 5 и 7 сек, время отмашки можно изменить подбором резисторов в блоке управления 12,27 и 47кОм,если будут ложные срабатывания надо добавить кондер на 470мкФ по питанию в блоке управления (забыл дорисовать)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot