PDA

Просмотр полной версии : двс от нитро на kj


Дед-Барадед
28.10.2019, 20:54
Доброго времени форумчани!!
постигла проблема такая, может кто скажет куда копать.имеем KJ 3.7
Предыстория: на родном двс 2002г.в. отказали два цилиндра но приехал своим ходом домой, вскрытие показало, что восстановить нельзя....
достался мотор в сборе от нитро 2007 тоже 3.7 весь такой же...почти.
заглушил егр, вентиляцию переделал,датчики переткнул(были отличия в разъемах, других разниц не обнаружил) все собрал....ключ на старт а он(двс) никак не хочет пуститься.
Пытается как классика с перепутанными вв проводами. искра есть топливо на рампу идет (около 2-3 бара при асс).
единственное что датчик давления аварийный родной 3 контактный а на нитро 2х - не менял местами.
есть подозрения что датчики детонации не верно соорентировал в развале(правый левый, на kj они в одну колодку на нитро разведены) на отключение датчиков реакция не меняется.
каталики выбиты

Varnak
28.10.2019, 21:54
По идее без ДД двиг должен работать, но на усреднённых значениях. а вот датчики ПКВ, ПРВ, могут в принципе иметь другие значения параметров, и мозги их могут не видеть. задающие диски могут иметь другую форму-и показания датчиков не поймёт мозг. надо вникать в тему.

Дед-Барадед
28.10.2019, 22:05
дпк точь в точь сами по себе, при малейшей прокрутки от руки сразу подрубается насос - склонен сделать вывод что мозг видит.
попробовал методом пальпации через отверстие ДПРВ выяснить одинаков ли обтюратор на РВ - склонен к аналогичному выводу.

Дед-Барадед
28.10.2019, 22:08
я вот только откинул ДД от фишки он типа пошел на запуск и отвалился стартер(бендикс).может все же попутал ДД лева с право. мозг думает что детонация прошла на правой а по факту на левой и загибает углы опережения что мотор не в такт брыжит

Дед-Барадед
28.10.2019, 22:09
пока снимаю стартер и перекидываю ДД местами, хотелось бы еще выкладки услышать, кто что думает?

tracker99
29.10.2019, 09:18
достался мотор в сборе от нитро 2007 тоже 3.7 весь такой же...почти.
Помнится , у Нитро мотор такой же как и у меня , т.е. с ЕГР , электронным акселератором , клапаном ВКГ на левой ГБЦ и т.д.
По моему , у него нарезка пазов на поз №10 не совпадает с дорестайлом KJ . http://cats.plentycar.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5ZWFyPT0yMDA3fHxzdHM9PXsiMTAiOiJDaHJ5c 2xlciIsIjMwIjoiMjAwNyBLSiAtIEpFRVAgTElCRVJUWSIsIjQ wIjoiMzdMIEVOR0lORSAzLjdMIFNJWCBDWUxJTkRFUiIsIjUwI joiMDggNDEwIENSQU5LU0hBRlQsIFBJU1RPTlMgVE9SUVVFIEN PTlZFUlRFUiBBTkQgRFJJVkVQTEFURSAzLjdMIFtFS0ddIn18f G1vZGVsSWQ9PTEwMDA3MTA3MDQwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDA wMHx8cmVmPT0xMDAwNzEwNzA0MTEzNTEwMDAwMDAwMDAwMDAwM DB8fGdycEhhc2g9PThkZDI5ZHx8c3ViR3JvdXBJZD09MTAwMDc xMDcwNDExMzUxMTM0MDkzMzQ3MTAwMDAwfHxpbWc9PTI0MTkx

Дед-Барадед
29.10.2019, 11:52
По моему , у него нарезка пазов на поз №10 не совпадает с дорестайлом KJ
тоже есть такая мысль....обойти никак? снимать двигун....вроде на болтах судя по схеме...но пишется что не обслуживается

Дед-Барадед
29.10.2019, 12:21
да и судя по номерам КВ совсем разные......

Спанчбоб
29.10.2019, 12:27
Разные реперные диски для датчика положения коленвала у Jeep и Dodge, уже неоднократно люди с этим сталкивались.

Дед-Барадед
29.10.2019, 12:37
Разные реперные диски для датчика положения коленвала у Jeep и Dodge, уже неоднократно люди с этим сталкивались. пересадить,срастется?визуально по картинкам в инете кв разные...

Дед-Барадед
29.10.2019, 16:42
а возможно ли перепрошить?есть опыт у кого?