Дед-Барадед
28.10.2019, 20:54
Доброго времени форумчани!!
постигла проблема такая, может кто скажет куда копать.имеем KJ 3.7
Предыстория: на родном двс 2002г.в. отказали два цилиндра но приехал своим ходом домой, вскрытие показало, что восстановить нельзя....
достался мотор в сборе от нитро 2007 тоже 3.7 весь такой же...почти.
заглушил егр, вентиляцию переделал,датчики переткнул(были отличия в разъемах, других разниц не обнаружил) все собрал....ключ на старт а он(двс) никак не хочет пуститься.
Пытается как классика с перепутанными вв проводами. искра есть топливо на рампу идет (около 2-3 бара при асс).
единственное что датчик давления аварийный родной 3 контактный а на нитро 2х - не менял местами.
есть подозрения что датчики детонации не верно соорентировал в развале(правый левый, на kj они в одну колодку на нитро разведены) на отключение датчиков реакция не меняется.
каталики выбиты
постигла проблема такая, может кто скажет куда копать.имеем KJ 3.7
Предыстория: на родном двс 2002г.в. отказали два цилиндра но приехал своим ходом домой, вскрытие показало, что восстановить нельзя....
достался мотор в сборе от нитро 2007 тоже 3.7 весь такой же...почти.
заглушил егр, вентиляцию переделал,датчики переткнул(были отличия в разъемах, других разниц не обнаружил) все собрал....ключ на старт а он(двс) никак не хочет пуститься.
Пытается как классика с перепутанными вв проводами. искра есть топливо на рампу идет (около 2-3 бара при асс).
единственное что датчик давления аварийный родной 3 контактный а на нитро 2х - не менял местами.
есть подозрения что датчики детонации не верно соорентировал в развале(правый левый, на kj они в одну колодку на нитро разведены) на отключение датчиков реакция не меняется.
каталики выбиты