Просмотр полной версии : Горстка вопросов по капремонту 4.0
Господа, есть двигатель 4.0 с WJ2004. Лопнули юбки поршней, цилиндры эллипсом. На данный момент ремонта есть 2ва пути:
1. Расточить и поставить новую ремонтную поршню.
2. Гильзануть и поставить б\у поршню от ZJ.
По первому варианту. Есть запас "мяса" в цилиндре под расточку, так чтоб потом стенка не лопнула? И какую поршню лучше брать под первый ремонт(желательно с номерком)?
По второму варианту. б\у поршня от ZJ до какого года выпуска искать и есть ли смысл вообще в этом варианте?
По образованию "стихоплет", прошу понять и простить)))
deemonNSK
03.10.2019, 20:48
я точил в первый размер и поршня соответствующие фирмы clevite брал в академии плюс.номерок уже не вспомню
Мясо в цилиндрах есть. Брать размеры ремонтные и везти мотористу, который будет делать мотор. Промерять блок на износ и сравнивая с ремонтными размерами примерно определить можно, на что выйдете. Ну а там уже под этот размер брать поршня. Можно гильзануть и поставить стд поршня. Но такое не делал, не знаю как ходят моторы...
Мясо в цилиндрах есть. Брать размеры ремонтные и везти мотористу, который будет делать мотор. Промерять блок на износ и сравнивая с ремонтными размерами примерно определить можно, на что выйдете. Ну а там уже под этот размер брать поршня. Можно гильзануть и поставить стд поршня. Но такое не делал, не знаю как ходят моторы...
Где посмотреть эти размеры ремонтные?
Зачем нужны гильзы если есть 4 ремонтных:
4798 329 B Size, 3.8742
4798 330 C Size, 3.8746
4798 331 D Size, 3.8750
4798 332 E Size, 3.8754
4798 333 F Size, 3.875842
Спанчбоб
04.10.2019, 07:38
Есть 6 ремонтных. Если собирать будешь не сам, то готовь 100+ и не факт что он проживет долго потом.
Есть 6 ремонтных. Если собирать будешь не сам, то готовь 100+ и не факт что он проживет долго потом.
Я сам собирал , всё новое. Поршни дорестайл из США , Андрей безалюти притащил , распредвал ты прислал , так потихоньку и скроил немного . Но меньше 80-90 всё равно не получится.
Я ребилд кит на рокавто за 37 брал, 10 расточка и шлифовка колена, собирал сам
Господа, что скажете за фирму ENGINETECH? Смотрю ремонтные поршня. SEALED POWER не нашел ремонтных.
это где надо смотреть чтобы не найти SEALED POWER?
Спанчбоб
11.10.2019, 11:29
Господа, что скажете за фирму ENGINETECH? Смотрю ремонтные поршня. SEALED POWER не нашел ремонтных.
Прокладки у них не очень в ребилд китах и задний сальник коленвала. Железо норм.
это где надо смотреть чтобы не найти SEALED POWER?
https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,2004,grand+cherokee,4.0l+l6+ohv,1420737,engin e,piston,5620
а чо мешает взять дорестайловые ?>https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,1994,grand+cherokee,4.0l+l6,1310943,engine,pi ston,5620
Спрошу здесь.
На 242 можно заменить распредвал не снимая гбц? Тупо компенсаторы на магниты повесить
Ivanzvuk
29.02.2020, 07:00
Зачем на магниты вешать?
Они хорошо выходят вниз и также хорошо вставляются снизу.
Лучше это делать вдвоём. Один вставляет распредвал - другой его направляет снизу и вставляет гидрики.
Я таким образом менял гидрики у себя.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot