sali_s
01.09.2019, 14:26
Здравствуйте!
Заправки кондиционера хватало на 1 лето. Весной обнаружил следы масла на муфте. Заменил сальник. Через 2 мес. опять масло на муфте! Мастер, который менял сальник, сказал что вал в норме и должно быть все ОК. Похоже ошибся. Или вал износился, а может быть и сальник плохой поставил... (При вскрытии масло чистое, поршни и цилиндры без задиров)
1. Пытался по в мск найти вал и сальник отдельно, пока не нашел, все предлагают установку рем-комлект или восстановленный компрессор за примерно 20т.р.
2. Найти на разборках. Так его опять-же нужно дефектовать. На те-же деньги попадаю.
3. Из США оригинал выходит 30т.р., на Али нашел несколько предложений за 12т.р.
https://ru.aliexpress.com/af/55116144AB.html?SearchText=55116144AB&d=y&initiative_id=SB_20190901032522&origin=n&catId=0&isViewCP=y&jump=afs&switch_new_app=y
выглядят как оригинал, только без лейбла. Можно ли брать их?
Заправки кондиционера хватало на 1 лето. Весной обнаружил следы масла на муфте. Заменил сальник. Через 2 мес. опять масло на муфте! Мастер, который менял сальник, сказал что вал в норме и должно быть все ОК. Похоже ошибся. Или вал износился, а может быть и сальник плохой поставил... (При вскрытии масло чистое, поршни и цилиндры без задиров)
1. Пытался по в мск найти вал и сальник отдельно, пока не нашел, все предлагают установку рем-комлект или восстановленный компрессор за примерно 20т.р.
2. Найти на разборках. Так его опять-же нужно дефектовать. На те-же деньги попадаю.
3. Из США оригинал выходит 30т.р., на Али нашел несколько предложений за 12т.р.
https://ru.aliexpress.com/af/55116144AB.html?SearchText=55116144AB&d=y&initiative_id=SB_20190901032522&origin=n&catId=0&isViewCP=y&jump=afs&switch_new_app=y
выглядят как оригинал, только без лейбла. Можно ли брать их?