PDA

Просмотр полной версии : АКПП трос кикдауна


Rodion470
30.08.2019, 18:23
Всем привет. Есть проблема.
АКПП 42 re пропал кикдаун.
Трос оригинал менял давно но весь целый проверял...
Масло уровень не горелое.
Трос настроен, переключения на 1800-2000
По ощущениям как будто подбусовывает, пару раз было такое, профукал немного уровень. Масло долил проблема ушла. До кучи ещё и стартер начал чудить. То заводит то нет, все прозвонили и приговорили датчик парковкинг/ нейтраль.
Отсюда вопрос? Завязаны ли они с кикдауном? Датчик проверить есть. Б/ у но рабочий. Свой родной потек поменял на новый но Китай. Отьездил пару лет , потек. Заменил на оригинал б/ у рабочий. Походу тоже умер. Куда копать может кто подскажет... Rs когда доливал масло слегка переборщил... Может ли это в совокупности стать причиной??
Заранее благодарен всем

Ёсик
30.08.2019, 21:37
К датчику парк нейтраль подходит один провод от реле стартера(средний пин) и он датчиком замыкается на массу в положении парк или нейтраль ,что разрешает запуск машины.
Два крайних пина на датчике замыкаются между собой в положении задний ход и зажигают огни заднего хода.

И естественно никакого отношения он к кикдауну не имеет

Ёсик
30.08.2019, 21:38
Что с кикдауном пока не ясно

Varnak
30.08.2019, 22:22
Всем привет. Есть проблема.
АКПП 42 re пропал кикдаун.
Трос оригинал менял давно но весь целый проверял...
Масло уровень не горелое.
Трос настроен, переключения на 1800-2000
По ощущениям как будто подбусовывает, пару раз было такое, профукал немного уровень. Масло долил проблема ушла. До кучи ещё и стартер начал чудить. То заводит то нет, все прозвонили и приговорили датчик парковкинг/ нейтраль.
Отсюда вопрос? Завязаны ли они с кикдауном? Датчик проверить есть. Б/ у но рабочий. Свой родной потек поменял на новый но Китай. Отьездил пару лет , потек. Заменил на оригинал б/ у рабочий. Походу тоже умер. Куда копать может кто подскажет... Rs когда доливал масло слегка переборщил... Может ли это в совокупности стать причиной??
Заранее благодарен всем
Надо ехать к Владу ))