Просмотр полной версии : Модернизация даны 44 под два подшипника полуоси
Михаил Иванович
04.08.2019, 17:54
IMG_20190501_160607.jpg
https://yadi.sk/i/Dy9x0vYai1Xbwg
IMG_20190501_160110.jpg
https://yadi.sk/i/JjtfJX3KxnZJxg
IMG_20190501_155236.jpg
https://yadi.sk/i/Jzu_KZTgWV7pBQ
IMG_20190509_154435.jpg
https://yadi.sk/i/uj3_PGcU8bx07Q
IMG_20190507_161028.jpg
https://yadi.sk/i/ZiKVreva7yFC_g
IMG_20190509_130944.jpg
https://yadi.sk/i/rAmtnj7j99sLLg
IMG_20190501_160059.jpg
https://yadi.sk/i/gwLbMOpwcbUUnQ
IMG_20190509_174525.jpg
https://yadi.sk/i/QL2YdIrkzRSOfQ
IMG_20190509_130937.jpg
https://yadi.sk/i/MgblX722z4FOVg
IMG_20190501_160557.jpg
https://yadi.sk/i/wsvJSb3OrYIxHg
IMG_20190509_225753.jpg
https://yadi.sk/i/SDBxaTh0reRYjg
IMG_20190509_175116.jpg
https://yadi.sk/i/ypGyv432tYlrCw
IMG_20190509_145045.jpg
Михаил Иванович
04.08.2019, 18:16
Выкрошилась поверхности полуосей,левая сильнее правой.решено было поставить дополнительные подшипники на место установки родного сальника.сами сальники установил глубже в чулок моста по 2 штуки.изготлвил пыльник из войлока и крышку подшипника из металла.5тысяч полет нормальный.
Я wj собирал полуоси на двух шариковых , уже больше года полет нормальный.
Михаил Иванович
04.08.2019, 20:50
https://i.ibb.co/QXVPSG7/IMG-20190509-154435.jpg (https://ibb.co/cx96fdK)
о.олегыч
04.08.2019, 21:59
https://i.ibb.co/QXVPSG7/IMG-20190509-154435.jpg (https://ibb.co/cx96fdK)
Мда.... там как бы масло с редуктора поступает к подшипнику и блокируется сальником потом, у вас же подшипники насухо катаются выходит ? Или я чот не так понял ? Далее если померить место посадочное под сальник в мосту , то оно больше диаметром чем под подшипник, с этим вы как решили вопрос ??? Пока как временное решение доехать 100 км до дма я соглашусь , жду пояснений )
о.олегыч
04.08.2019, 22:00
Я wj собирал полуоси на двух шариковых , уже больше года полет нормальный.
И о чём это говорит ??? На зедке мост устроен иначе, или у вас как на зедке мост ???
Оба подшипника закрытые с заводской смазкой. Сальник подшипника и является сальником полуоси теперь. Всё сухо , машины ходят с таким решением уже больше года. Одна по городу , друган с говен не вылазит .
https://www.drive2.ru/l/494286003096256701/
Да простят меня "Админы".
И о чём это говорит ??? На зедке мост устроен иначе, или у вас как на зедке мост ???
Мост конечно устроен иначе . Но решение имеет место быть .
Михаил Иванович
05.08.2019, 21:19
Подшипники открытые, родные для этого моста,смазаны консистентной смазкой,снаружи войлочный пыльник. Посадочное место под сальник больше на 1мм в диаметре,это решил просто подложив по кругу перед запрессовкой подшипника тонкий листовой металл.
о.олегыч
05.08.2019, 23:05
Мост конечно устроен иначе . Но решение имеет место быть .
Ну и какое решение на зедке имеет место быть ???
Ну и какое решение на зедке имеет место быть ???
На зж ещё не практиковал , только на вж. Но если включить голову , то можно и на зж можно собрать что то подобно , а если просто тупить у компа в ожидание чуда , то ни чего не получится.
о.олегыч
06.08.2019, 21:47
На зж ещё не практиковал , только на вж. Но если включить голову , то можно и на зж можно собрать что то подобно , а если просто тупить у компа в ожидание чуда , то ни чего не получится.
Вот абсолютно согласен ) Просто вариант установки шарикоподшипников на зедку только один - это вытачивать корпуса для них , ибо места на родном чулке кот наплакал. Да вариант вполне реализуемый и если не увлекаться проточкой полуоси даже ходовой. Но вот установка вторых роликовых открытых на место сальника - чисто аварийный ремонт на доехать. ИМХО конечно .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot