Просмотр полной версии : Нужна помощь (трос кик-дауна)
Fikuspro
31.07.2019, 13:08
Добрый день, не так давно прикупил чирка и у него было сломано крепление тросика кик-дауна к дросселю. И хозяин примотал его на проволку, соответственно АКПП работает не правильно. У меня просьба если кому не трудно замерьте длину крепления, буду очень признателен (в инете не нашёл инфы). На фото обвёл на всякий случай.
http://my-files.ru/osagig
Длина тут не ключевой показатель. Главное что-бы его ход был четко синхронизирован с изменением положения дроссельной заслонки, т.е не провисал и не был в натяг. Однако, в некоторых случаях отступают от этих правил для корректировки оборотов переключения передач.
Измерю сегодня, не забыть бы.
Fikuspro
31.07.2019, 15:03
Длина тут не ключевой показатель. Главное что-бы его ход был четко синхронизирован с изменением положения дроссельной заслонки, т.е не провисал и не был в натяг. Однако, в некоторых случаях отступают от этих правил для корректировки оборотов переключения передач.
Измерю сегодня, не забыть бы.
Я понимаю как это всё работает, вот и нужна эта длина что бы отрегулировать как по мануалу. Буду благодарен если не забудете)):bf:
Fikuspro привет!
длина пластмасски 55 мм минус 5 мм до штырька на дросселе....примерно.
на чирке стоит AW4 и тросик в ней не влияет на переключения. ес ли речь про гранд и 42ре то это две разные акпп
я наверное один туплю. но в подписи гранд, в теме речь про чирка. на фото трос AW4. полюбому думаю речь про ав4
Длина тут не ключевой показатель. Главное что-бы его ход был четко синхронизирован с изменением положения дроссельной заслонки, т.е не провисал и не был в натяг. Однако, в некоторых случаях отступают от этих правил для корректировки оборотов переключения передач.
Измерю сегодня, не забыть бы.
на AW4 тросом увеличивается давление масла чтобы при наваливании не провернуло фрикционы. а при малом газе давление уменьшается чтобы снять нагрузку с насоса -отсюда экономия топлива. и пофиг длинна троса +- 2-3мм не влияют ни на что. если потянуть за трос то чувствуется его рабочий диапазон. отсюда можно отталкиватся кпри каком положении дроселя вам нужно повышение давления. скажу одно . при 85гр моя акпп при снятом тросе держит тест двух пидалей. а это значит давления хватает. это в теории но лучше чтобы с тысячи трос начал работать. за момент переключения отвечает электронника! а за плавность -давление и трос
на фото трос гч 5.2. у топика в подписи гч 5.2 96 г . значит акпп 46rh или re
Fikuspro
01.08.2019, 13:43
Fikuspro привет!
длина пластмасски 55 мм минус 5 мм до штырька на дросселе....примерно.
Спасибо огромное!:ay:
Fikuspro
01.08.2019, 13:49
Расскажу проблему, дело в том что при медленном разгоне дёргается пару раз, а потом переключает (при переключении с первой на вторую). А если интенсивней разгонятся то всё норм, вот я и грешу на тросик. АКПП контрактная, масло мопар светлое, уровень норм. Может я ошибаюсь, подскажите.
Fikuspro
01.08.2019, 13:56
Кстати и ещё бывает такая хрень, если с места прям резко хочешь ускорится то он начинает как бы рывками ехать, при отпустишь педаль и норм. Но на ходу нет такой проблемы, жмёшь газ в пол всё норм нет ни каких рывков. Может кто сталкивался? Виска на горячую клинит думал из за неё, снял кардан ничего не поменялось.
Fikuspro
01.08.2019, 14:04
на чирке стоит AW4 и тросик в ней не влияет на переключения. ес ли речь про гранд и 42ре то это две разные акпп
Фото не моё, взял с инета(у меня всё так же под капотом). Ну а коробка у меня должна быть 44RE. Старый хозяин менял на контрактную, а вот какую поставил вопрос. Может он 46RH поставил?
а что мешает ослабить трос или подтянуть? 42-44 или 46 не важно с тросом легулировка едентична
Вобщем-то да. теперь примерно длина известна. Главное чтобы не в акпп дело было. Ездил один день без тросика-в работе акпп изменений не заметил. за исключением при тапке в пол- не сбрасывала на нижнюю и резко не ускорялась. а в нормальном режиме работает одинаково.
Fikuspro
02.08.2019, 08:27
а что мешает ослабить трос или подтянуть? 42-44 или 46 не важно с тросом легулировка едентична
В том то и дело, нужно было узнать длину пластмаски что бы грамотно всё отрегулировать.
Fikuspro
02.08.2019, 08:29
Вобщем-то да. теперь примерно длина известна. Главное чтобы не в акпп дело было. Ездил один день без тросика-в работе акпп изменений не заметил. за исключением при тапке в пол- не сбрасывала на нижнюю и резко не ускорялась. а в нормальном режиме работает одинаково.
Да, сейчас проще длина известна. Буду пробывать регулировать, не дай бог акпп глючит, три раза через левое плечо):ag:
В том то и дело, нужно было узнать длину пластмаски что бы грамотно всё отрегулировать.
вытащил защелку, помошник нажал тапку в пол, защелкнул. и езди радуйся)
Fikuspro
02.08.2019, 08:33
вытащил защелку, помошник нажал тапку в пол, защелкнул. и езди радуйся)
А если кнопка? Нажал и тапку в пол и ок?
У меня тросик почти не натянут.свободный ход 3-4 мм. переключения передач на 1500-1700 об.мин. если потуже натянешь то быдет переключаться при бОльших оборотах. прыти прибавится....но и расход тоже.
Fikuspro
02.08.2019, 11:18
У меня тросик почти не натянут.свободный ход 3-4 мм. переключения передач на 1500-1700 об.мин. если потуже натянешь то быдет переключаться при бОльших оборотах. прыти прибавится....но и расход тоже.
У меня тоже щёлкает передачи до 1500), не очень нравится, но зато расход смешанный 15-16л *******)
вытащил защелку, помошник нажал тапку в пол, защелкнул. и езди радуйся)
ну ты советчик:ay:
аа . можно без помошника. слушайте все!, рукой за дросель до упора и защёлкнул. я умный не правда ли?
блин тупанул. нахрена за дросель то. прям за трос потянул и защёлкнул, какая разница. блин я гений походу
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot