Вход

Просмотр полной версии : Альтернативная система зарядки, гена, аккум, лебедка


Ohotnik24
25.06.2019, 12:09
Всем доброго! Сразу отмечу не силен я в ликтрики, тема такая, нужно поставить второй генератор(жиповский, он есть) чтобы питал отдельную батарею, а она в свою очередь только лебедку! Знаю что управление напряжением заряда происходит в блоке, возможно ли как то собрать отдельно, автономно, выше изложенную систему??

Artery
25.06.2019, 13:46
Если лебёдка будет включаться только от батареи, не от гены, точнее сказать если в момент подключения лебёдки эту батарею предполагается отключать от гены, то второй гена не нужен - хватит одного.

Ohotnik24
25.06.2019, 13:57
Не, не хватает, мощный каролсон плюс компрессор, не успевает за короткий срок взбодрить акум, если в воде, то норм, двиг остывает, вент выключен, а в болоте и затяжной грязюге вент не выключается, проверено, гены 120 не хватает, поэтому на лебедку хочу новый акум, мож два и отдельный на это гена.

Дюха03
25.06.2019, 17:40
Проставить регулятор напряжения от жигулей

Ohotnik24
25.06.2019, 18:31
Проставить регулятор напряжения от жигулей

Какой регулятор? Таблетка на гене которая? Как поставить? Куда подключить?

mr. Добрый Кот
25.06.2019, 19:45
Нормальный аккумулятор (оптима, эксайд и им подобные) + генератор повышенной выдачи))) решают проблему.
Для установки второй батареи, ее зарядки и переключения есть устройства типа УРА либо переключатели типа вот таких
http://mvr.ru/catalog/bluesea/batareynye-vyklyuchateli/e-series

Ohotnik24
25.06.2019, 20:09
Нормальный аккумулятор (оптима, эксайд и им подобные) + генератор повышенной выдачи))) решают проблему.
Для установки второй батареи, ее зарядки и переключения есть устройства типа УРА либо переключатели типа вот таких
http://mvr.ru/catalog/bluesea/batareynye-vyklyuchateli/e-series
Да эт понятно, только во сколько эт все обойдётся? А в моем варианте только новый ремень!

жип
26.06.2019, 00:03
можно просто при включении лебёдки включать второй ген на полную мощьность. ппппутём подачи + на управляющий провод. думаю перезаряда при работающей лебеди не будет

Дюха03
26.06.2019, 00:53
А не проще пойти в магазин и спросить регулятор напряжения внешний, от жигулей? Схема простейшая подключения в инете по-любому есть ... При больших оборотах гена хорошо выдает...

Спанчбоб
26.06.2019, 08:33
можно просто при включении лебёдки включать второй ген на полную мощьность. ппппутём подачи + на управляющий провод. думаю перезаряда при работающей лебеди не будет

И остаться без генератора и проводов на него. Провод офигенно обгорает от таких опытов, даже чистить не надо чтобы сдать.

TheTERMINATOR
26.06.2019, 09:25
Плюсану.
Нельзя подавать полные 12В напрямую на возбуждение. Напряжение будет 16 с лихом вольт. АКБ выкипит, лампочки сгорят, фары - растрескаются. Плавали - знаем!

Самый простой и надежный способ - на второй генератор ставится обычное реле-регулятор от тазика и иже с ним. По схеме из книжки. Далее разводим отдельной линией на потребители.

Ёсик
26.06.2019, 09:30
Насколько мне известно возбуждение у джипа идет минусом. На регуляторе от тазика идет плюсом. Если не ошибаюсь. Колхозил на chrysler и там управляющий провод на массу кидал а на тот провод который от аккумулятора подавал шунт

Ёсик
26.06.2019, 09:31
Генератор неплохие стоят на японцах mitsubishi mazda

TheTERMINATOR
26.06.2019, 09:32
А пофигу, на гене обе клеммы обмотки выведены шпильками. Подключай как хочешь.

Ohotnik24
26.06.2019, 23:44
можно просто при включении лебёдки включать второй ген на полную мощьность. ппппутём подачи + на управляющий провод. думаю перезаряда при работающей лебеди не будет

Суть в том, что в большинстве случаев при лебежении, гена не даёт зарядку, т к намокли щётки, плохая идея кароч.

Ohotnik24
26.06.2019, 23:53
А пофигу, на гене обе клеммы обмотки выведены шпильками. Подключай как хочешь.

А можн пожста поподробней? Какой рр, от какого тазика? В идеале бы схемку? Я не оч в этом разбираюсь... Насколько я помню рр вынесенные стояли на шестёрках и нивах старых

Дюха03
27.06.2019, 12:38
А можн пожста поподробней? Какой рр, от какого тазика? В идеале бы схемку? Я не оч в этом разбираюсь... Насколько я помню рр вынесенные стояли на шестёрках и нивах старых
Почитайте мое сообщение выше, вопросы отпадут

Ohotnik24
27.06.2019, 15:47
Читал, не все так просто, пообщался с электриком, сказал везти гену, сделает.

Дюха03
30.06.2019, 15:43
Читал, не все так просто, пообщался с электриком, сказал везти гену, сделает.
Цену набивает, на трактор в прошлом году делал, от УАЗа не работали 2 регулятора , взяли от жигуара, всё ок

Piton
30.06.2019, 17:33
Насколько мне известно возбуждение у джипа идет минусом. На регуляторе от тазика идет плюсом. Если не ошибаюсь. Колхозил на chrysler и там управляющий провод на массу кидал а на тот провод который от аккумулятора подавал шунт

И какая нафиг разница ?
Заземлил обмотку возбуждения накоротко,по плюсу управление.
Подал на обмотку постоянный плюс,управляй по минусу.

В зависимости от регулятора(ВАЗ,ГАЗ,ДЖИП),как подключить.

Ohotnik24
01.07.2019, 00:00
Цену набивает, на трактор в прошлом году делал, от УАЗа не работали 2 регулятора , взяли от жигуара, всё ок

Нет, знаю его давно, он гену или стартер за 300рублей перебирает.