PDA

Просмотр полной версии : Кондей


pitti
06.06.2019, 21:01
Всем привет. При покупке джипа(2 года назад) продаван мне сказал, что для работы кондея нужно купить какую то деталь за 4-5к, но было не до него поэтому забил. Сейчас надумал подключить это дело. По комплектации посмотрел - все на месте, поэтому что же нужно докупить - не понятно. С чего начать проверку кондея?

Andrez
06.06.2019, 21:45
Всем привет. При покупке джипа(2 года назад) продаван мне сказал, что для работы кондея нужно купить какую то деталь за 4-5к, но было не до него поэтому забил. Сейчас надумал подключить это дело. По комплектации посмотрел - все на месте, поэтому что же нужно докупить - не понятно. С чего начать проверку кондея?

срабатывание муфты. герметичность

pitti
06.06.2019, 23:14
срабатывание муфты. герметичность

герметичность как проверить?

ford1972s
07.06.2019, 07:56
Вакуумацией\заправкой\заправкой с красителем.

Jeeper31
07.06.2019, 17:47
поехать к кондиционерщикам и не морщить попу. Судя по посту, один хрен к ним ехать.

frostcraft
10.06.2019, 14:51
герметичность как проверить?

Опрессовка высоким давлением, например азотом, допустим 15 бар. Вакуумом герметичность не покажет.

ford1972s
10.06.2019, 18:53
Вакуумом герметичность не покажет.Почему же. Первый шаг: вакуум не уходит - можно пробовать что то делать.По звуку вакуумного насоса и скорости вакуумации уже можно что то сказать.Кстати,вакуумация может многое сказать о сальнике компрессора.

frostcraft
16.06.2019, 20:42
Почему же. Первый шаг: вакуум не уходит - можно пробовать что то делать.

Это да, согласен. Я неправильно выразился. Наличие вакуума не подтверждает герметичность системы в целом.

sdg628
03.07.2019, 12:45
заправщик посмотрел систему. краны залипшие. масло с ржавчиной. шланги жосткие. люфта в муфте нет.
все грит менять надо, смысла заправлять нет.
так ли это и возможно ли разобрать и промыть от ржавчины всё, включая осушитель?
ну или что посоветуете?
можно ли компрессором проверить радиатор, охладитель на целостность?

написал тут ибо кондей.

Спанчбоб
03.07.2019, 13:23
Если масло с ржавчиной, то где то дырка и осушителю ппц. И компрессору тоже. Если хотите чтобы работал кондей - выкидываешь все старое говно и ставишь все новое, включая оба радиатора. Если хотите старого доброго садомазо, то заправляйте прямо так, все равно придётся менять ВСЕ, только это растянется во времени и высосет денег на несколько заправок.

sdg628
03.07.2019, 13:54
да это рабочий был. целиком.
просто сняли его и я его в коробочку сложил.
три года пролежал. вот собрал поставил.
это пипец ему окончательный?

Спанчбоб
03.07.2019, 14:52
Конечно. Надо было все дырки герметично затыкать.

sdg628
03.07.2019, 15:00
ну вот я этого не знал.
компрессор я восстановить смогу?
или бессмысленно?
радиаторы промыть или тока новые?

Спанчбоб
03.07.2019, 16:15
Радиаторы можно попробовать промыть спиртом, компрессор попробовать промыть и залить маслом, муфту проверить. Влагоотделитель однозначно умер, там силикогель внутри, он влагу впитывает из воздуха. Трубки железные тоже можно попробовать промыть.

sdg628
03.07.2019, 17:36
Радиаторы можно попробовать промыть спиртом, компрессор попробовать промыть и залить маслом, муфту проверить. Влагоотделитель однозначно умер, там силикогель внутри, он влагу впитывает из воздуха. Трубки железные тоже можно попробовать промыть.спс. я так и думал. компрессор разбирать или в собраном виде можно промыть попробовать?
если давление нагнать компрессором - так проверить можно?
трубки, радиаторы по отдельности?

ford1972s
04.07.2019, 19:29
Это смотря,как компрессор загрязнили. Если не сильно - бензин Б70 пару литров и заливка новым маслом. Не сильно - это когда просто лежал на полке незаткнутым.
Таким же бензином промыть всё остальное,по отдельности,обязательно снять ТРВ с испарителя и после всё собрать на новые резинки-кольца. Масла в системе - грамм 200,точное кол-во искать в инете.

Artem BMW
05.07.2019, 19:04
Точно, менять всё.