Вход

Просмотр полной версии : Прокладка поддона wj 4,7


serg768
03.06.2019, 18:36
Подскажите, кто знает, прокладка поддона кроме основной своей функции( герметичность поддона) в связи с нестандартной формой и конфигурацией, несёт ещё какую нибудь нагрузку? Интерес в том, можно ли поставить без неё, заменив герметиком?

КУБАНЕЦ
03.06.2019, 19:27
Успокоитель колебания масла

КУБАНЕЦ
03.06.2019, 19:28
Я снимал ее, правил геометрию и ставил обратно на качественный мерседесовский герметик. Не течет.

serg768
03.06.2019, 20:10
Спасибо,что откликнулись, если можно дайте более развернутый ответ, по поводу успокоителя масла( что произойдёт если этой прокладки не будет) машин было много ни разу не видел такой прокладки поддона ( да ещё гемора со снятием поддона из-за этой прокладки). Прокладку выправил, при помощи дремеля со щеткой считил остатки чёрной мастики с неё, т.к. при снятии слой мастики прилично пострадал, обезжирил, герметик на прокладку и на поддон, завёл течёт масло( нецензурная лексика). Вопрос остаётся открытым: если её выкинуть как это отразиться на работе ДВС( новую прокладку только на заказ да и ценик для такой "хрени" не гуманный).

КУБАНЕЦ
03.06.2019, 21:44
Нужен, чтоб масло не пенилось, чтоб не было масляного голодания...

dimanoid
03.06.2019, 21:47
Прокладка препятствует отливу масла из поддона если ты решишь на двух колесах проехаться

serg768
09.06.2019, 11:15
Может кому пригодиться, выше уже описывал свою "опупею" с прокладкой поддона( на заказ, ждать долго, ценик для прокладки не гуманный), отрезаем внешнюю часть прокладки, которая как правило и приходит в негодность при извращениях при снятии поддона, внутреннюю часть которая несёт свои специфических функции ставим на место посредством трёх гаек которые ещё крепят маслозаборник. Наносим герметик( качественный, специальный для поддонов), я воспользовался герметиком Victor reinz(бойтесь подделок, этот бренд часто подделывают) на поддон( сначала проверяемых геометрию привалочных плоскостей, во время снятия в 80% случаев она будет нарушена) крепим штатными болтами. Получаем удовольствие. Ещё рекомендация, перед установкой поддона вкрутите в штатные отверстия по диагонали две шпильки- направляющие( которые можно изготовить из более длиных болтов соответственного диаметра отпилив головки) чтобы не произошло смещение и в связи с этим размазывания слоя герметика.

serg768
09.06.2019, 11:18
Bhttp://vfl.ru/fotos/65784ba526829626_0.htmlhttp://vfl.ru/fotos/a9d668c226829246.htmlФото со смартфона почему то не могу вставить.

андрей47
09.06.2019, 18:46
Газовыхлоп снимал?

serg768
10.06.2019, 14:31
Если вы имеете ввиду магистраль выхлопной системы, то да. Без снятия " глушака" поддон снять на 4,7 невозможно.

rimoon
12.06.2019, 23:14
Если вы имеете ввиду магистраль выхлопной системы, то да. Без снятия " глушака" поддон снять на 4,7 невозможно.

При полностью вывешенном мосту и определенным углом поддон снимается и ставиться без снятия выхлопной. :af:

rimoon
12.06.2019, 23:22
Может кому пригодиться, выше уже описывал свою "опупею" с прокладкой поддона( на заказ, ждать долго, ценик для прокладки не гуманный), отрезаем внешнюю часть прокладки, которая как правило и приходит в негодность при извращениях при снятии поддона, внутреннюю часть которая несёт свои специфических функции ставим на место посредством трёх гаек которые ещё крепят маслозаборник. Наносим герметик( качественный, специальный для поддонов), я воспользовался герметиком Victor reinz(бойтесь подделок, этот бренд часто подделывают) на поддон( сначала проверяемых геометрию привалочных плоскостей, во время снятия в 80% случаев она будет нарушена) крепим штатными болтами. Получаем удовольствие. Ещё рекомендация, перед установкой поддона вкрутите в штатные отверстия по диагонали две шпильки- направляющие( которые можно изготовить из более длиных болтов соответственного диаметра отпилив головки) чтобы не произошло смещение и в связи с этим размазывания слоя герметика.

Тоже к ебуням отрезал успокоитель масла от прокладки. Вырезал из МБС резины прокладку по форме. Течи нет, только поддон подтекает(сгнил).

serg768
13.06.2019, 17:45
У меня в пользовании три wj, первого купил в 2010 году, тюнингую и ремонтируют сам, две машины лифтованы( на разную высоту) одна в стоке, со всех трёх снимал поддоны( по разным причинам). Как я не извращался, чтобы не снимая приёмной трубы( в простонаречьи называемой штанами) вытащить усилитель(который крепиться 8 болтами соединяя ДВС и коробку, а под ним как раз несколько болтов крепежа поддона) у меня ни разу не получилось. Про вывешенный мост - мост для снятия поддона мне как раз не мешал, хоть вывешенный, хоть на подпорках. Может просто не хватило мастерства, но я с удовольствием посмотрел бы на процедуру снятия поддона по вашей технологии.