Просмотр полной версии : Проблема АКПП 5.2 дорестаил
На скорости 100 -120км/ч начинает постоянно перебрасывать передачи вниз, вверх.
Редко но бывает еще момент, когда переключает со второй передачи на третью попадает в нейтраль и пока не газанешь хорошо, не включает третью передачу.
Масло менял, гарью не пахло. Бублик чинил, не помогает.
Может это как то связанно с тахометром? Он у меня живет своей жизнью :bc:
Может начать с датчика скорости? возможно в нём причина всех бед?
Так спидометр работает четко.
Не показывает уровень топлива и не правильно работает тахометр.
Ну либо центробежный регулятор засрался, скинуть овер, посмотреть как он себя чувствует.
хотя похоже что-то где-то в электрике нефэншуй.. ибо 3-4 включается если не ошибаюсь соленоидом. А это электрика!
В обшем лезь под машину и меряй давления, а там может и ясность появится, откуда ноги растут ;)
Ну либо центробежный регулятор засрался, скинуть овер, посмотреть как он себя чувствует.
хотя похоже что-то где-то в электрике нефэншуй.. ибо 3-4 включается если не ошибаюсь соленоидом. А это электрика!
В обшем лезь под машину и меряй давления, а там может и ясность появится, откуда ноги растут ;)
Если не сложно, опиши как это делать. Ну или ткни, я почитаю. :ab:
Если не сложно, опиши как это делать. Ну или ткни, я почитаю. :ab:
Здесь почитай, автор весьма грамотный :ad:
https://www.drive2.ru/l/6094710/
Здесь почитай, автор весьма грамотный :ad:
https://www.drive2.ru/l/6094710/
Спасибо за быстрый ответ! Очень жалко, что нет кнопки спасибо. Но все равно, спасибо большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!! С уважением Роберт. :az:
Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Поменял акпп вместе с бубликом,нет прямой передачи,4тая вроде включается,но не переходит на прямую передачу,как бы тормозит двигателем при отбрасывании газа(акселератора),по симптомам похоже что включен овердрайф,но при скорости 75-80км/ч нажимаю кнопку овердрайф и коробка включает 3 передачу(видно по оборотам двигателя),может ли быть виновен в этом бублик(гидротрансформатор)?Питание на сателиты проверял контролькой,на один провод приходит минус при 35км/ч,на второй приходит при 70км/ч
Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Поменял акпп вместе с бубликом,нет прямой передачи,4тая вроде включается,но не переходит на прямую передачу,как бы тормозит двигателем при отбрасывании газа(акселератора),по симптомам похоже что включен овердрайф,но при скорости 75-80км/ч нажимаю кнопку овердрайф и коробка включает 3 передачу(видно по оборотам двигателя),может ли быть виновен в этом бублик(гидротрансформатор)?Питание на сателиты проверял контролькой,на один провод приходит минус при 35км/ч,на второй приходит при 70км/ч
прямая у тебя это какая , 1 , 2, 3, 4 ?
Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Поменял акпп вместе с бубликом,нет прямой передачи,4тая вроде включается,но не переходит на прямую передачу,как бы тормозит двигателем при отбрасывании газа(акселератора),по симптомам похоже что включен овердрайф,но при скорости 75-80км/ч нажимаю кнопку овердрайф и коробка включает 3 передачу(видно по оборотам двигателя),может ли быть виновен в этом бублик(гидротрансформатор)?Питание на сателиты проверял контролькой,на один провод приходит минус при 35км/ч,на второй приходит при 70км/ч
Соленоиды прозваниваются на фишке. На обоих должно быть около 30 Ом, если память не изменяет. Там 3 конца. Один общий.
Прямая это как я понимаю блокировка бублика
Соленоиды прозванивал и даже на всякий случай поменял со своей старой коробки,ничего не изменилось,там 3 выхода,левый минус с разъема контроллера 55пин,средний плюс,правый минус с разъема контроллера 54пин.
Прямая в этих коробках третья. Четвертая повышающая. Блокировка гт. Может быть и на 3 и на 4
Получается отсутствует блокировка гт
В бублике может быть проблема?
Как я понимаю один сателит включает блокировку гт при скорости 35км/ч,второй сателит включает 4 передачу при скорости 70км/ч,4 передача включается (обороты по тахометру падают),а блокировка нет,может ли проблема в бублике?
Парни вычитал в форуме( 4 ая пропадает когда манжета в овердрайве пропускает. на соленоид напряжение приходит а 4 нет),подскажите про какую манжету идет речь?
на скорости 100 нажми максимально пидаль газа , но так чтобы не переключилась в низ. и одновременно нажимай кнопку од. если будет переключать туда и обратно. значит четвертая есть
Парни вычитал в форуме( 4 ая пропадает когда манжета в овердрайве пропускает. на соленоид напряжение приходит а 4 нет),подскажите про какую манжету идет речь?
Манжета поршня 4-ой передачи. Поршень, деталь 740
http://www.abtomat.ru/img/akpp/518/5182.gif
на скорости 100 нажми максимально пидаль газа , но так чтобы не переключилась в низ. и одновременно нажимай кнопку од. если будет переключать туда и обратно. значит четвертая есть
Пробовал,еду 100км/ч,нажимаю од и обороты двигателя прыгают с 3 тысячи на 3,5
Манжета поршня 4-ой передачи. Поршень, деталь 740
http://www.abtomat.ru/img/akpp/518/5182.gif
Спасибо,буду искать
Пробовал,еду 100км/ч,нажимаю од и обороты двигателя прыгают с 3 тысячи на 3,5
как думаешь, что это значит?
как думаешь, что это значит?
Думаю манжете пипец,давит но давления нехватает окончательно включить 4тую и блокировку гт
Еще думу думаю,не могу понять,когда я вывесил авто и проверял подачу минуса от 55 и 54пина на сателиты при разной скорости,то столкнулся со странными замерами,1)замер тестером минус на 55,плюс на центральный провод фишки сателитов(при 35км/ч появляется 13,6 вольт),2)замер(остановка,выключение зажигания,подключение лампочки,заводка,разгон) лампочкой-контролькой подключаю так же как тестер (лампочка не горит ни при какой скорости),3)замер(остановка,выключение зажигания,подключение тестера,заводка,разгон)тестер показывает при 35км/ч 13,6вольт,не останавливая авто подключаю лампочку горит,сбавляю скорость тухнет,прибавляю загорается(работает как должно быть),но если опять глушу авто и подключаю лампочку перед включением зажигания,то после заводки и разгона она не загорается,а с 54 пином и тестер и лампочка исправно загорается при 70км/ч при любой последовательности подключения,не могу понять,так должно быть с 55пином?
Похоже лампочка дает сопротивление и оно влияет на выход минуса с 55 пина
Странно,но я уже думаю,что это манжета овердрайва,так как на старой коробке 4 включалась и бублик блокировался,поставил эту коробку 4 и блокировка гт пропала
Три месяца мучаюсь,уже не в кайф
значит снимай акпп и меняй манжету. и фото отчёт сделай. для форумчан
Не происходит переключения с 3 передачи на 4-ю.
Низкое давление в гидросистеме
Неисправность сальник поршня ускоряющей передачи.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/page_8.htm
значит снимай акпп и меняй манжету. и фото отчёт сделай. для форумчан
Попробую не снимая коробки,снять заднюю часть
Не происходит переключения с 3 передачи на 4-ю.
Низкое давление в гидросистеме
Неисправность сальник поршня ускоряющей передачи.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/page_8.htm
Спасибо
Jeeper31
27.03.2019, 21:40
бублик и на третьей блокируется. Если лампа ОD горит, т.е. овердрайв отключен, то блокировка будет ощущаться как включение 4 передачи. Подумай над этим
Jeeper31
27.03.2019, 21:58
Пробовал,еду 100км/ч,нажимаю од и обороты двигателя прыгают с 3 тысячи на 3,5
3000 для 4скорости на 100 многовато. скорей похоже на 3 с блокировкой. Кнопку нажимаешь-бублик разблокируется. А 4 как не было так и нет?!
Попробуй с нажатой кнопкой од-должно быть 3 четких падения оборотов по тахометру, т.е. как-бы 4 передачи. Последнее в районе 60-80 примерно. если есть-блокировка работает.
Тоже самое с выключенной кнопкой од. Должно быть 4 падения оборотов, т.е. как бы 5 передач-4 и блокировка. Если по прежнему 3 падения-4 передачи нет....
На скорости 100 -120км/ч начинает постоянно перебрасывать передачи вниз, вверх.
Редко но бывает еще момент, когда переключает со второй передачи на третью попадает в нейтраль и пока не газанешь хорошо, не включает третью передачу.
Масло менял, гарью не пахло. Бублик чинил, не помогает.
Может это как то связанно с тахометром? Он у меня живет своей жизнью :bc:
Нашел причину скачков оборотов и дерганий на скорости. Это оказалась тормозная лягушка:ag:
При этом я успел заменить АКПП, а симптомы остались. Полез в нее и вот оно счастье))
Пробовал,еду 100км/ч,нажимаю од и обороты двигателя прыгают с 3 тысячи на 3,5
Проверь тормозную лягушку, чем черт не шутит))
У меня было похожее, но 1000 -2000об\мин
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot