PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь


юрага
10.03.2019, 20:51
У меня черок 90г 4л.Плохо закрываються и открываються двери с пульта сигналки.Поставил новые активаторы старлайн с усилием 6кг.Ничего не изменилось,такое ощущение что не хватает сил для открывания и закрывания.Может кто что посоветует?

ARRI
10.03.2019, 22:51
Предположение, что где-то просадка напряжения идущего на активаторы. Может быть как окислившийся контакт +, так и отваливающаяся «масса».

yurgis99
11.03.2019, 08:19
У меня черок 90г 4л.Плохо закрываються и открываються двери с пульта сигналки.Поставил новые активаторы старлайн с усилием 6кг.Ничего не изменилось,такое ощущение что не хватает сил для открывания и закрывания.Может кто что посоветует?

Направляю Вам электросхему управления дверями Чероки Лимитед 1989 г., которую я в своё время составил, когда у меня возникли проблемы с дверями. Проблему из-за многочисленных переходных сопротивлений на разъёмах решил введением дополнительных проводов и модернизации пульта на водительской двери. Более подробно могу сообщить в личном послании.

REDbricks
11.03.2019, 12:03
Старая старая задубевшая смазка в замках. И в соединениях тяг.
У меня маши на морозе постоит и тоже фиг откроеш. В гараже всё ништяк.

ford1972s
11.03.2019, 18:50
Старая старая задубевшая смазка в замках. И в соединениях тяг.
У меня машина на морозе постоит и тоже фиг откроешь. В гараже всё ништяк.
То же самое. Раз в пару лет это всё на морозе перестаёт работать. Снимаю замки,в ведро с бензином их,кисточкой мою,заново смазываю и на пару лет о них забываю. Раз попробовал из мовилятора бензином не разбирая дверь ,потом воздухом продул и набрызгал смазки. Хватило на год.

юрага
11.03.2019, 20:24
Благодарю всех кто помогает мне с моей проблемой.Сегодня разобрал всю обшивку и размотал жгуты с проводкой,думал будет ужас.Проводка как новая,молодцы американцы.Успел только проверить мультиметром напрежение на активаторе водительской двери и богажник,ради интиреса.В первом случаи показало 5вольт а во втором 2вольта,почему такая разница не знаю.Замки были отмыты и смазаны литеевой смазкой,но всёравно как то туго работают.Там есть маленькая пружинка фиксирующая положение закрыто и открыто,я её скинул с фиксатора и теперь легко работает.Завтро прозвоню всю проводку и сделаю со всеми замками тоже самое,посмотрю что получиться.

ARRI
11.03.2019, 21:57
Может я что-то не догоняю? Но какие 5вольт и 2 вольта??? Все активаторы с которыми сталкивался работают с честными 12V. Вы или с замером напряжения намудрили, или...
Как они вообще работают???

юрага
12.03.2019, 08:31
Утром опять померил напругу.Отключаю провода сигналки от активаторов,показывает 12вольт,подключаю обратно к замкам показывает 5вольт.Гдето значит каратыш.Буду искать.

yurgis99
13.03.2019, 08:34
Утром опять померил напругу.Отключаю провода сигналки от активаторов,показывает 12вольт,подключаю обратно к замкам показывает 5вольт.Гдето значит каратыш.Буду искать.

Надо искать не "каратыш" (видимо, имеется ввиду короткое замыкание-КЗ), а обрыв или большое переходное сопротивление. При КЗ где-нибудь что-нибудь сгорело бы, а напряжение было-бы ноль, а не 5 В.

EVDOKIM
15.03.2019, 04:43
Такая же хрень Отпишись как решил.

УтЮг55
16.03.2019, 16:38
та же история, забил до лучших времен) задние замки вроде работают и багажник. Все закрывает, а открывать перед не как.

юрага
16.03.2019, 20:29
Ну в общем так.Разобрал все пять дверей и бокову обшивку,размотал всю изоленту с проводов.Незнаю кто до меня туда лазил но очень много скруток и обрезаных проводов,под торпедой какието весят штекера без ответных частей (тоесть штекер некуда воткнуть обратно).Все скрутки заново скрутил и пропоял,обрывов и повреждений проводки я ненашёл,массу везде протянул.Сигналка стала закрывать и открывать,да и ещо убрал пружинки в замках на фиксаторе (закр.-откр.)Вроде проблему решил.Но!Закрывая двери клавишей центральных замков двери плохо закрываються.С правой стороны у посажирской двери есть два рэле.Что сними что без них двери работают но плохо.По идее без рэле работать не должно,но всёравно замки срабатывают.Но плохо.Куда дальше капать я не знаю.Грешу ещо на то что купил активаторы с усилием 6кг.Может не хватает мощности сигналки.Слышал что на такие активаторы надо ставить рэлюхи а у меня получаеться нет ни одной,может и в этом проблема.Да и ещо грееться провод от сигналки к плюсу.Если у кого есть какието идеи,поделитесь,буду признателен.

REDbricks
23.03.2019, 06:56
Греется провод. Отключай нафиг эту сигналку, пока не запалил авто.