Kosty777
10.03.2019, 12:13
Здравствуйте! Прошу помочь советом. Авто ГЧ 3.0 crd 2007г пробег 130000км
Был обнаружен сильный подтек масла снизу двигателя.
1. Заменил передний сальник коленвала (т.к. передняя часть была так же в масле) .
2. Заменил прокладку теплообменника (снятие турбины (турбина в порядке) и прочего), попутно поменял SWIRL на новый и провели небольшое ремонт коллекторов.
3. Установил новый патрубок от фильтра на турбину с черной прокладкой.
4. Заменил PCV клапан (вентиляция картерных газов)
НО спустя 3 недели после замены всего этого, по-прежнему висят капли масла на соединении АКПП и коленвала (там где задний сальник коленвала и где технологический канал для стекания масла сверху из развала). Хотя подтек гораздо меньше чем раньше. Большая часть работ проведена у дилера.
Вопрос:
1. Что еще кроме заднего сальника коленвала может давать течь масла в том месте? На что обратить внимание?
2. Может ли так долго стекать старое масло из развала?
Заранее благодарен за ответ
Был обнаружен сильный подтек масла снизу двигателя.
1. Заменил передний сальник коленвала (т.к. передняя часть была так же в масле) .
2. Заменил прокладку теплообменника (снятие турбины (турбина в порядке) и прочего), попутно поменял SWIRL на новый и провели небольшое ремонт коллекторов.
3. Установил новый патрубок от фильтра на турбину с черной прокладкой.
4. Заменил PCV клапан (вентиляция картерных газов)
НО спустя 3 недели после замены всего этого, по-прежнему висят капли масла на соединении АКПП и коленвала (там где задний сальник коленвала и где технологический канал для стекания масла сверху из развала). Хотя подтек гораздо меньше чем раньше. Большая часть работ проведена у дилера.
Вопрос:
1. Что еще кроме заднего сальника коленвала может давать течь масла в том месте? На что обратить внимание?
2. Может ли так долго стекать старое масло из развала?
Заранее благодарен за ответ