Просмотр полной версии : Вентилятор
Виталя 76
04.03.2019, 19:09
Всем доброго времени. Заметил что при прогреве утром примерно через минуту-две карлсон начинает крутить на полную (так кажется) ещё зимой заметил что долго греется, наверное причина в этом. Как проверить, как узнать?
за прогрев отвечает термостат, а вентилятор за перегрев,( вернее чтобы не было перегрева) , а дольше греется зимой, наверное потому что холодно зимой,
а вентилятор начинает работать на полную раньше времени - муфта клинит, это моё мнение
Виталя 76
04.03.2019, 22:09
за прогрев отвечает термостат, а вентилятор за перегрев,( вернее чтобы не было перегрева) , а дольше греется зимой, наверное потому что холодно зимой,
:ac::ab::ag:. Конечно благодарю за информацию но это должен знать даже начинающий. А вот про муфту были мысли, её как можно проверить?
:ac::ab::ag:. Конечно благодарю за информацию но это должен знать даже начинающий. А вот про муфту были мысли, её как можно проверить?
есть классический тест с газетой, но у меня даже новая только что поставленная на машину его не проходила))
:ac::ab::ag:. Конечно благодарю за информацию но это должен знать даже начинающий. А вот про муфту были мысли, её как можно проверить?
Ты пишешь, что греется долго и причиной этому как кажется тебе является ранее включение вентилятора, но муфта не может быть причиной долгого прогрева, и так как ты не начинающий, должен понимать это
Виталя 76
05.03.2019, 19:51
Ты пишешь, что греется долго и причиной этому как кажется тебе является ранее включение вентилятора, но муфта не может быть причиной долгого прогрева, и так как ты не начинающий, должен понимать это
Как это не может??? Разве она не отвечает на прямую за работу вентилятора? А он в свою очередь с увеличением вращения не охлождает антифриз в радиаторе?
Как это не может??? Разве она не отвечает на прямую за работу вентилятора? А он в свою очередь с увеличением вращения не охлождает антифриз в радиаторе?
Это всё верно, она отвечает за работу вентилятора и он с увеличением вращения охлаждает антифриз в радиаторе, но при условии что термостат открыт, но при прогреве термостат исправный закрыт, в радиатор до открытия термостата не поступает антифриз, т.е до рабочей температуры
dimanoid
06.03.2019, 08:07
Термостат полюбэ. А новые муфты я заметил после запуска мотора рамклинивает не сразу, а через некоторое время. У меня обычно метров 500 проехать надо
Виталя 76
06.03.2019, 18:05
Термостат полюбэ. А новые муфты я заметил после запуска мотора рамклинивает не сразу, а через некоторое время. У меня обычно метров 500 проехать надо
Да наверное термостат в открытом заклинило и гоняет по большому, отсюда и прогрев такой. Но пропеллер один х...й на горячую нормально маслает, по инерции, а на холодном по шустрее лопостит. На заглушенном рукой крутанешь ну примерно оборот-полтора.
Да наверное термостат в открытом заклинило и гоняет по большому, отсюда и прогрев такой. Но пропеллер один х...й на горячую нормально маслает, по инерции, а на холодном по шустрее лопостит. На заглушенном рукой крутанешь ну примерно оборот-полтора.
Я уже два дня тебе талдычу про термостат, проверить знаешь как его?
Виталя 76
07.03.2019, 10:09
Вопрос изначально о быстром вращении пропеллера, про муфту, на холодную молотит (это не есть хорошо). Термостат был в подозрении, проверить пока нет времени. Всем ответившим спасибо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot