Вход

Просмотр полной версии : проблема с 42re


Дмитрий1703
04.03.2019, 18:08
коробас после капиталки авто zj 4 литра 94 год коробка 42re

при включении заднего хода машина через раз или глохнет или сильно падают обороты. причем что бы удержать авто приходится довольно ощутимо жать на тормоз.

при движении вперед очень редко играется передачами с первой на вторую такое ощущение что включил,потом подумал что рано, скинул обратно, после все таки включил и поехал дальше. (может 1 раз так сделать, может 2-3 в общем не систематично)

сегодня симптом появился
разгоняешь машину до 4 передачи потом тормозишь до остановки (не важно плавно или резко) после остановки (нога на тормозе) сильно падают обороты (почти глохнет) потом несколько тычков-толчков обороты приходят в норму
при положении селектора 1-2 такой проблемы нет именно после 3 передачи начинает мандить.
при переключении из P в D тоже через раз начали обороты проседать, но до заглушки не доходит.
при D если ногу с газа вообще убрать, довольно таки резво, опять же через раз, набирает скорость км до 20-30

есть у кого какие идеи?
по ремонту были заменены все прокладки, резинки, шайбы везде, пластиковые шарики в гидроблоке, 3 планетарки, тормозные ленты обе, барабан директ, обгонная муфта, перебран бублик. проводилась дефектовка остальных запчастей, с ними ок.

cx27
04.03.2019, 18:10
капиталка не очень.поставлен дешёвеньки кит комплект.перепускает давку между пакетами.но я бы поменял насос акпп

Дмитрий1703
04.03.2019, 18:12
фрикционы и стальные диски были почти в идеале, их менять не стали.

Дмитрий1703
04.03.2019, 18:13
капиталка не очень.поставлен дешёвеньки кит комплект.перепускает давку между пакетами.но я бы поменял насос акпп

оверолл кит был поставлен один из дорогих (фирму не вспомню) в атп шоп, сказали самый надежный

cx27
04.03.2019, 18:20
тогда точняк замена насоса

cx27
04.03.2019, 18:21
недосмотр механиков.должны были пакеты прохлопать

Дмитрий1703
04.03.2019, 18:31
недосмотр механиков.должны были пакеты прохлопать

прохлопываои при мне, я спецом попросил (из любопытства) показали как что работает
маслонасос были бы толчки я думаю при переключении, а их нет очень плавно щелкает, почти незаметно, и не воет.

cx27
04.03.2019, 19:08
дело не в толчках.эти коробы вобще не толкаются.дело в ступице насоса

Varnak
04.03.2019, 19:55
Все коробки толкаются, если есть для этого предпосылки. Но если эта древняя коробка переключает ОЧЕНЬ мягко то скорее всего давления не хватает, и скоро пакетам придёт карачун.
Прыгание между передачами - регулируй трос кикдауна, скорее всего надо поднатянуть.

Макушкин Ю
04.03.2019, 20:15
Глохнет - это насос (ремонт с проточкой не всегда помогает), а прыгает 1-2-1-2 - это грязь в гувернёре (иногда проще поменять).

Varnak
05.03.2019, 09:09
Глохнет - это насос (ремонт с проточкой не всегда помогает), а прыгает 1-2-1-2 - это грязь в гувернёре (иногда проще поменять).
Почему из за насоса может глохнуть двигатель?

cx27
05.03.2019, 10:23
вам это не нужно -поверте

Varnak
05.03.2019, 12:35
вам это не нужно -поверте

Не поверю. Мне это интересно

cx27
05.03.2019, 15:34
тогда переодеться и пройти курс молодого бойца

Varnak
05.03.2019, 15:46
тогда переодеться и пройти курс молодого бойца

Очень толковое объяснение, сразу видно - специалист!

cx27
05.03.2019, 15:53
Не поверю. Мне это интересно

вы сказали-вам предложили

Макушкин Ю
05.03.2019, 19:45
Почему из за насоса может глохнуть двигатель?

Из-за износа и увеличенного зазора масло давит в канал блокировки бублика - отсюда и заглыхание, типа как на МКПП сцепление отпустить.

Varnak
05.03.2019, 20:50
Из-за износа и увеличенного зазора масло давит в канал блокировки бублика - отсюда и заглыхание, типа как на МКПП сцепление отпустить.
Спасибо, теперь понятно :ay:

Osk4
14.07.2019, 12:01
Здравствуйте!
Когда вытаскивал сломанную пружину с поршнем из аккумулятора на гироблоке, от туда выпала маленькая стальная деталька в форме гриба. в диаметре примерно 2 и 1 мм. Кто знает что это?
https://yadi.sk/i/BvCxfo_DBdae5g https://yadi.sk/i/k4Uk6vkBqG9faQ