PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли связываться с ремонтом 3,1ТD


podvod_nik
02.03.2019, 11:43
Приветствую! Вопрос к знающим. Во сколько встанет ремонт 3,1TD? На сегодняшний день имеется "пузырение" антифриза на оборотах выше 2000. Я так понимаю это либо пробило прокладку, либо трещина в голове. Вопрос, можно ли ездить с такой бедой или лучше не тянуть с ремонтом? Что нужно будет еще обязательно (или желательно) поменять при вскрытии? Хочу прикинуть стоит ли овчинка выделки

cx27
02.03.2019, 11:46
добрый день.во первых необходимо определить из под какой гбц травит .если стоят отдельные прокладки то можно обойтись просто заменой или шлифовкой одной гбц.прокладки подбираются по размеру насколько я помню.насечки на них есть.это ремент как минимум.как максимум рабирать весь и капиталить

kloyn
02.03.2019, 14:14
Заказываешь новую прокладку ГБЦ с двумя насечками и прокладку клапанной крышки,снимаешь ГБЦ , опрессовываешь ,покупаешь ГБЦ (можно б/у)взамен с микротрещинами ,шлифуешь под одну высоту,ставишь.
Измерь высоту ГБЦ, и подбирай по своей высоте чтоб меньше шлифовать.
И которую ГБЦ купишь если б/у тож на опрессовку,для уверенности .

kloyn
02.03.2019, 14:16
Будут вопросы, пиши

cx27
02.03.2019, 14:20
он так не хочет.не спортивно наверное)))

podvod_nik
02.03.2019, 20:16
Дело не в спорте)))) Не хочу чего нибудь упустить, что бы потом от уважаемых коллег не слышать, к примеру: "ты ж движок разбирал, надо было сразу и это поменять и то......"

gmg
05.03.2019, 17:27
По деньгам- самое дорогое это головка (12-25). Повезет, если пробило прокладку (5-6 т.р).
Заодно, рекомендую поменять поршневые кольца (5-6т.р) ( реальный пробег наверняка за 400)

cx27
05.03.2019, 17:31
Дело не в спорте)))) Не хочу чего нибудь упустить, что бы потом от уважаемых коллег не слышать, к примеру: "ты ж движок разбирал, надо было сразу и это поменять и то......"

это понятно.прокладки нужны впуска выпуска турбины наверно.под головки тоже прокладку .ну и ремонт головки.хорошо если одной.кольца по хотению

gmg
05.03.2019, 17:56
Да, и ещё! Шлифовка!!!! Голов обязательна!!!! Фрезеровать НЕЛЬЗЯ, только шлифовать.
Без шлифовки газы пойдут 100% на первом же запуске двигателя

Crimson
05.03.2019, 19:56
Новые болты по любас. Либо заморочится на шпильки, но это не халява - либо дорого и оттуда, либо искать хорошую термичку и ботать сопромат (-;
А я бы ещё крайне внимательно подошёл к гидрикам и распреду - их посмотреть можно только на снятой башке.
А раз уж раскидали мотор - можно и колено глянуть...
СальникИ заднего торца, и колена, и распреда.
Лобовина не так страшно, её без снятия голов ревизировать можно.
Я бы промерял масляный и вакуумный насосы.

gmg
05.03.2019, 20:35
Новые болты по любас. Либо заморочится на шпильки, но это не халява - либо дорого и оттуда, либо искать хорошую термичку и ботать сопромат (-;
А я бы ещё крайне внимательно подошёл к гидрикам и распреду - их посмотреть можно только на снятой башке.
А раз уж раскидали мотор - можно и колено глянуть...
СальникИ заднего торца, и колена, и распреда.
Лобовина не так страшно, её без снятия голов ревизировать можно.
Я бы промерял масляный и вакуумный насосы.
У Вас походу автосервис)))
Обычно так разводят : раз головки вскрыли, то давайте это, давайте то..
А потом счёт с 5-ю нулями.

gmg
05.03.2019, 20:40
Болты не обязательно новые! Достаточно просто примерить длину болта.
На данных двигателях очень редко выходит из строя распредвал и втулки распредвала. ( Если только эксплуатировали без масла).
И как проверить вакуумный насос?! Я предполагаю, что даже у официалов отсутствует такой стенд.

gmg
05.03.2019, 20:40
Данный двигатель ремонтопригоден даже в "сарае" без ямы и подъемника.
Если руки из правильного места растут, то дерзайте, оживляйте Боливара))) страшного там ничего нет.

Crimson
06.03.2019, 12:07
У Вас походу автосервис)))
Если бы у меня был автосервис - я бы написал не только мысли "что", но и "как".
Болты не обязательно новые! Достаточно просто примерить длину болта.
Болты тянут за предел пластической деформации. Именно поэтому и не моментом их тянут, а на градусы. И на этом моторе очень высокие нагрузки - при форсировании болты головы не держат, поднимает их. Потому и есть чудесный "тюнинг" в виде шпилечного крепления голов.
И как проверить вакуумный насос?! Я предполагаю, что даже у официалов отсутствует такой стенд.
Вот если бы я знал - написал бы. Маслонасос - зазоры меряем. В вакуумном, возможно, есть подобная методика?

Насчёт распредвала - самому распреду ничего не будет, а вот случаи стучащих гидриков на форуме были. Именно поэтому гидрики следует ооочень внимательно "посмотреть".

gmg
06.03.2019, 14:18
Болты родные ставил 3 раза, и ничего)
Шпильки ставят только в 3 случаях:
1 спортивный мотор.
2 блок алюминиевый ( и ему подобные сплавы)
3 ремонтная резьба в блоке.
Вы хоть раз открывали капот у WJ 3.1? Там доступ к 4 цилиндру затруднён, а про 5 - совсем тяжко)
С гидриками согласен. Нужно вытаскивать и прочищать.

дядявадя
21.03.2019, 22:39
Не пугайте парня! Для начала пусть компрессию замерит, если норм то нехрен дальше голов лезть.Головы если раньше не менялись то достаточно проверить соответствие размеров(высота) старых и новой. Если разница не более 0,05 мм то можно ставить и не шлифуя. Болты допускают использование до 3-х раз. Всё это из собственного опыта. Более подробно можно почитать у меня в бортовике на драйве. Я уже три поменял, ставил новые AMC.