DelphinR
27.02.2019, 07:03
Всем привет,
не нашел похожей темы, так что пишу здесь.
Надоело каждый раз обливаться моторным масло при смене фильра. Возникла идея перенести маслянный фильтр в более удобное место.
Для турбо-моторов продают комплекты для переноса маслянного фильтра вместе со шлангами и радиатором. Радиатор мне не сильно нужен ну да ладно.
Вроде все красиво цветные фитинги и прочее.
Шланги и фитинги внутренним диаметром милиметров 12-13. У маслянного резьбового штуцера на моторе внутренний диаметр примерно столько же.
Но несколько увеличивается магистраль а в условиях холодов замерзшее в говно масло может встать колом в шланге. Пока шланги не отогреются от тепла мотора.
Оправданы ли мои опасения о повышенной нагрузке на насос и маслянном голодании при холодном пуске мотора??
не нашел похожей темы, так что пишу здесь.
Надоело каждый раз обливаться моторным масло при смене фильра. Возникла идея перенести маслянный фильтр в более удобное место.
Для турбо-моторов продают комплекты для переноса маслянного фильтра вместе со шлангами и радиатором. Радиатор мне не сильно нужен ну да ладно.
Вроде все красиво цветные фитинги и прочее.
Шланги и фитинги внутренним диаметром милиметров 12-13. У маслянного резьбового штуцера на моторе внутренний диаметр примерно столько же.
Но несколько увеличивается магистраль а в условиях холодов замерзшее в говно масло может встать колом в шланге. Пока шланги не отогреются от тепла мотора.
Оправданы ли мои опасения о повышенной нагрузке на насос и маслянном голодании при холодном пуске мотора??