Просмотр полной версии : Нет питания на ТНВД
Всё сломалось разом : потек ТНВД , турбина погнала масло и вырвало шпильку коромысла на 5 целиндре .в итоге снимаем двиг вместе с АКПП и РК. Всё моем ,меняем (ТНВД ,турбину) и ремонтируем (шпильку),собираем и ставим обратно. Начинаем заводить и результат ноль, откручиваем форсы, результат сухо топливо не идёт.ищем проблему ,нет питания на клапан отсечки,подаём + напримую от АКБ ,клапан сработал ,начинаем заводить , результат ноль и все опять сухо с форсов топливо так и не идёт,тнвд прокачали хорошо ,с обратки топливо идёт. Раньше при включения зажигания , ТНВД постоянно издовало щелчки , а сейчас тишина.
Вопрос: от куда поступает питание(+) на ТНВД и что может глушить это питание. И как ещё можно завести этот движёк(напримую)?
cheshire
23.02.2019, 08:14
Всё сломалось разом : потек ТНВД , турбина погнала масло и вырвало шпильку коромысла на 5 целиндре .в итоге снимаем двиг вместе с АКПП и РК. Всё моем ,меняем (ТНВД ,турбину) и ремонтируем (шпильку),собираем и ставим обратно. Начинаем заводить и результат ноль, откручиваем форсы, результат сухо топливо не идёт.ищем проблему ,нет питания на клапан отсечки,подаём + напримую от АКБ ,клапан сработал ,начинаем заводить , результат ноль и все опять сухо с форсов топливо так и не идёт,тнвд прокачали хорошо ,с обратки топливо идёт. Раньше при включения зажигания , ТНВД постоянно издовало щелчки , а сейчас тишина.
Вопрос: от куда поступает питание(+) на ТНВД и что может глушить это питание. И как ещё можно завести этот движёк(напримую)?
Мерсодизель или VM? комон рейл или напрямую с тнвд на форсунки?
VM 531 , напрямую с ТНВД на форсунки
Ещё появлялись ошибки
P 0123
P 1492
P 0523
И потом пропадали
Грешу на датчик коленвала, Какое у него должно сопротивление быть?
Датчика коленвала меняй. Тоже долго проводку и ТНВД мучали пока не поменял датчик.
Датчик снял,везуально целый ,провода на месте, сопротивление 0.94 .
Датчик снял,везуально целый ,провода на месте, сопротивление 0.94 .
Его же вроде только осциллограф может правильно проверить
Привез второй датчик коленвала (с обломонным креплением) ,он показывает 0.96 , меряли мультиметром простым.
Прочитали сканером, ошибки не стираются + появилось
SERIAL LINK EXTERNAL FAILURE (сбой внешней последовательной связи)
PCM STATUS FAILURE (сбой состояния pcm)
Пробовали менять : датчик коленвала,мозги АКПП , мозги двигателя(правда иммо их не видит)., генератор, педальный узел.
Осталось только поменять проводку (видимо где то есть обрыв) ,но её нету запасной.
Или может ещё что ?
Мож есть у кого схема электропроводки на ТНВД ?
Нужна распиновка ПСМ и на нем проверить опорные напряжения.
Да нашли завели ,был обрыв провода , только щас зарядки нету
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot